Этот этап тестирования продлится всего один день, и уже в 12:00 МСК 9 февраля тестовые серверы снова окажутся закрыты. Главной задачей этого этапа тестирования студия называет проверку оптимизации игрового клиента. Компания проделала над ним большую работу, благодаря которой размер его инсталла удалось сократить с 40 до 22 Гб. Количество файлов в распакованном клиенте при этом сократилось почти в 10 раз.
Основными нюансами, на которые тестеров попросят обратить пристальное внимание, будут:
- скорость скачивания и установки клиента;
- производительность во время игры;
- стабильность интернет-соединения во время игры.
Этот этап тестирования должен стать завершающим перед началом полноценного открытого бета-тестирования. Точная дата его начала будет анонсирована после 9 февраля, когда студия сможет сделать выводы из итогов технического тестирования. Скорее всего, ОБТ откроется в конце февраля или начале марта.
Зайти на сервера технического теста смогут все участники ЗБТ, а также все владельцы наборов раннего доступа. Также компания планирует разослать приглашения тем геймерам, которые не попали на ЗБТ, но ранее оставляли свои заявки на него.
Ознакомиться с условиями тестирования подробнее можно на страничке Astellia на портале GameNet.