В качестве причины изменений разработчики называют путаницу, которая часто возникает при выборе атрибутов, а также непонимание большинством игроков особенностей работы существующей системы.
В настоящее время в игре действуют сложные правила, определяющие доступность тех или иных бонусов. Вместо этого будет введена более простая и прозрачная система, в которой каждому геймеру будут доступны баффы, введенные в установленных у него дополнениях к игре.
Таким образом, обладатели игры без дополнений получат минимальный выбор бонусов, тогда как счастливые обладатели всех аддонов смогут выбирать из всего доступного разнообразия прибавок к атрибутам. Это не касается скрафченных рюкзаков, элитной брони и оружия и улучшений, которые открываются в качестве награды за рейды. Для всех этих категорий предметов будут доступны все существующие в игре улучшения атрибутов.
После ввода этой системы все геймеры получат возможность еще раз выбрать баффы для своего эквипа.
Еще одно изменение коснется «наградных» бонусов – теперь они будут строго соответствовать своему классу. Так, обладатели бонусов Assaulter смогут повысить свою силу и критический дамаг, бонусы класса Defender будут давать защиту или ХП, эквип с бонусами Healer даст прибавку к концентрации или мощности хила, а бонус Malicious повысит эффективность ДоТов и экспертизу.
С полным текстом анонса можно ознакомиться на сайте Guild Wars 2.