Первая из них – «скрытые входы», которые будут представлять собой рандомно спавнящиеся по всему игровому миру порталы, ведущие в зоны с более сложными мобами и щедрым лутом. Большинство из них будут доступны одновременно для всех игроков, но если вы сможете выбить из мобов «карту подземелья», то в мире появится скрытый вход, доступный только вам и вашим сопартийцам.
Второе важное нововведение получило название «рандомизированные данжи», которые будут представлять собой процедурно-генерируемые инстансы, доступные лишь в течение некоторого времени с момента их обнаружения. Специально для этих данжей в игре появятся новые типы мобов и лута, например, новый тип сундуков, которые будут открываться только когда все охраняющие их мобы будут убиты.
Среди других изменений стоит отметить ребаланс требований к открытию новых специализаций оружия и брони. Это позволит игрокам раньше попробовать разные билды и быстрее определиться с тем, какой именно стиль игры им больше подходит.
Ознакомиться с полным списком планируемых изменений можно на сайте игры.