Причиной ребаланса названа заметная асимметрия элитных специализаций разных классов – если некроманты, становясь жнецами или плетями, в любом случае теряют доступ к скиллам Death Shroud, то многие другие классы (например, друиды, герольды, хрономансеры и берсерки) просто приобретают новые абилки, не лишаясь старых. После ребаланса получение элитной специализации будет менять геймплей персонажей, делая его менее универсальным и более специализированным.
Изменения в первую очередь коснутся:
- элементалистов – они получат более мощный хил, но радиус их атакующих скиллов будет снижен;
- инженеров – автожиры теперь будут работать и под водой и наносить в среднем больше урона;
- стражей – повышен базовый дамаг от большинства атак, но трейт Right-Hand Strength больше не будет повышать шанс крита;
- месмеров – повышена длительность дебаффов, снижен урон и продолжительность части скиллов в PvP;
- некромантов – переделана механика оружейных скиллов, апнут дамаг и дальность части скиллов и снижен их откат;
- рейнджеров – у рейнджеров, которые станут друидами, петы будут становиться слабее;
- ревенантов – добавлен новый скилл, который будет недоступен обеим элитным специализациям этого класса;
- воров – сорвиголовы теперь будут более ориентированы на ближний бой;
- воинов – берсерски теперь будут иметь доступ к специализированным скиллам только в режиме берсерка, который будет повышать дамаг, но снижать ХП.
С подробностями запланированного обновления можно ознакомиться на форуме игры.