В «Мировой войне» геймерам предстоит принять участие в самых знаменитых исторических сражениях, пользуясь детально воссозданными конфигурациями техники тех времен. При этом отдельные бои будут оказывать влияние на глобальную карту сценария, что позволит не просто воссоздавать историю, но и создавать ее альтернативную версию, меняя итоги отдельных сражений и целых военных кампаний.
При этом в некоторых боях «Мировой войны» будут реализованы ассиметричные стартовые условия – например, одна из команд будет управлять звеном штурмовой авиации, а ее противники будут пытаться отбить атаку с помощью зенитных установок. В целом фишкой режима обещает стать взаимодействие и противостояние разных родов войск между собой.
Разработчики обещают пресловутый уклон в историчность, поэтому не очень понятно, как «улитки» собираются решать проблему откровенного дисбаланса, который обычно и убивает такие режимы. Многие помнят попытку исторических боев в World of Tanks и орды Hellcat и КВ-1 против страдающих стоковых Pz IV, из-за чего режим был закрыт менее чем через год после запуска.
«Мировая война» будет устроена по принципу сезонов, а значит, по прошествии определенного времени или достижению определенных тактических целей будут подводиться итоги сезона, после чего начнется новый сезон (возможно, с новой кампанией).
Подробности о режиме можно узнать в опубликованном на сайте War Thunder интервью с одним из разработчиков игры Дмитрием Гордеевым, которому и принадлежит эта идея.