World of Warcraft: класс Hunter

Всем привет! Хочу преподнести вам один из моих любимых классов – хантера. Чтобы не нагружать вас ненужной информацией – давайте сразу к делу.

Статистики и капы.

Кап меткости для ханта составляет 8%, это приравнивается к 263.32 рейтинга. Но 3% уже берётся из талантов, а значит, нам надо накопить всего 5%. Теперь самая интересная характеристика – это арп ( или по-русски рейтинг пробивания брони). Минимальный софткап этой статистики составляет 800, а хардкап – 1400, этого можно достичь, если у вас в шмоте без гемов уже есть 800 арп. Мой совет – ходите в агиле, если вам далеко до хардкапа. При достижении такого арп, вы будете очень приятно удивлены своим уроном. Хаста не будет вас волновать до тех пор, пока вы не соберёте 1400 арп и не будете задумываться о камнях. Нужно довести каст верного выстрела до определённой точки, однако во время боя фласки на хасту, проки талантов или расовая у троллей и так держит нужное значение. Кап крита – естественно, 100%, но на него внимания не обращаем, так как со шмотом, гемами и бафами он у нас будет постоянно расти.

Профессии.

По профессии я могу вас посоветовать ювелирное дело и кузнечное, они помогут вам достичь нужных значений и статистик. Но, как говориться, всё на ваш выбор.

Экипировка.

  1. Пояс с Совета или Тухлопуза на 25
  2. Шея с Синдрагосы 25
  3. Боты тухлый 10, рс 25 или крафт
  4. Плащ за эмблемы льда
  5. Наручи – Саурфанг 25
  6. Кольца – цлк за репутацию, саурфанг 10 или с валитрии 25
  7. Триньки с саурфанга 25 или рс 25.

Откладывайте шмот на арп до тех пор, пока не насобираете 800, потом смело надевайте.

Камни.

Тут всё очень просто, если софткап не набирается шмотом, то мы исправляем это камнями. Ставим сокеты на 20 к агиле или 20 к арп. 2 сокета оставляем под слезку на +10 ко всем статам и синий или жёлтый гем для мета сокета, под другому Алмаз жёсткого землеправителя. После достижения харда, гемимся на агилку, однако, тут каждый опять решает сам, что ему более важно.

Энчанты.

  1. Шлем- Магический знак страданий
  2. Ботинки- Чары для обуви — живучесть клыкарра
  3. Плащ- Чары для плаща — ловкость V
  4. Одноручное оружие- Чары для оружия — могущество III
  5. Наручи- Штурм III
  6. Перчатки- Чары для перчаток — ловкость IV
  7. Штаны- Накладки для поножей из ледяной чешуи
  8. Плечи- Великое начертание секиры
  9. Двуручное оружие- Чары для двуручного оружия — резня
  10. Грудь- Формула чар для нагрудника — все характеристики VII
  11. Винтовка или лук- Прицел «Пронзатель сердец»

Покушать.

Обычно это настой ледяной ярости, который даёт +180 к ап. Или же можно выпить элексир пробивания брони (даёт +40 арп). Плюс ко всему Сочное мясо люторога, которое добавляет +40 к арп и +40 к выносливости.

Итог

Надеюсь, вы нашли это гайд полезным, желаю удачи на охоте!