Lineage 2: Рыцарь Евы и Рыцарь Шиллен

Не самые популярные профессии по сравнению с тяжеловесами людей все равно имеют своих собственных фанатов. Отсутствие к ним повального интереса объясняется тем, что они откровенно слабоваты в ПвП. Вызывать питомцев из астрала не умеют да и количество жизненной энергии поменьше, чем у того же Паладина. Все было бы совсем печально, если бы не определенный шарм, которым обладают Рыцари Евы и Шиллен. Элегантность во внешнем виде и некоторые только им присущие навыки дают возможность персонажам всегда присутствовать в игре.

Оружие и броня

Эльфы, как Темные, так и Светлые, выглядят одинаково. К примеру, если одеть Заклинателя Ветра в латы, то он ничем не будет отличаться от рыцаря. Со Светлыми та же история. Это касается и женского пола, и мужского. А вот над остальными расами разработчики постарались получше, разделив воинов и магов. Никто уже не скажет, почему так, но факт есть факт.

Если персонажи Паладин и Темный Мститель могут себе позволить носиться даже в разрозненном шмоте (силушка такое непотребство позволяет), то Эльфы вынуждены подходить к выбору экипировки очень вдумчиво. Уже начиная с 52 уровня, надо пытаться носить только сеты, дающие хороший бонус. Очень важно выбирать такой набор лат, который даст максимально возможный на этом уровне плюс к шансу блока щитом. У Эльфов этот показатель достаточно велик, не грех увеличить его еще больше. Кстати, этот показатель является определяющим для танка, ведь блок щитом означает, что вражеская атака не нанесет вам никакого вреда вообще.

Вооружиться можно либо мечом, либо топором (булавой). Традиционно лучше подходит меч, так как шанс нанести им критический урон на порядок выше. Булава же имеет большую физическую атаку, но очень низкий процент критических атак.

Татуировки

Любой бывалый линейщик скажет Вам, что для любой ситуации в игре нужен свой собственный набор тату. Универсальных нет и быть не может. Для ПвП одни, для РБ другие, для кача третьи. Рассмотрим их подробнее.

Чтобы Рейдовые Боссы не складывали танка в два тычка, особенно если они с защитниками, полезно увеличить количество жизненных сил. Показатель, который за это отвечает, называется выносливость. Как известно, татуировка в линейке позволяет увеличить один параметр, уменьшив другой из той же строки. В данном случае лучше будет убавить силу. Ваши удары станут слабее, но на Рейдовых Боссах не танк является атакующей единицей.

В ПвП важнее для Эльфов-танков быть ловкими и быстрыми. Длительные бои для них не лучший вариант. Поэтому увеличить нужно ловкость. Уменьшить же можно ту же силу. Для Светлого Эльфа существует возможность уменьшения выносливости, это не слишком критично скажется на его самочувствии.

На обычном каче танк редко получает слишком уж большой урон, потому резать нужно исключительно выносливость. Делать это можно в пользу как силы, так и ловкости, а лучше и того и другого. Такую тату имеет смысл наносить только на низких уровнях, пока персонаж хватает уровни, как утопающий воздух.

Не стоит забывать о том, что существует еще и нижний ряд показателей, отвечающий за магические способности персонажа. И у Светлого, и у Темного есть некоторые навыки в этой области. Рыцарь Евы имеет даже атакующие умения.

Татуировки в этой строке ставить нужно крайне аккуратно. Можно слегка уменьшить мудрость (MEN) в пользу смекалки (WIT). Это добавит шанса к прохождению дебафа, но уменьшит защиту от любых чар. Пожалуй, больше ничего менять не стоит. А Светлому Эльфу лучше как раз добавить мудрости, уменьшив смекалку. Так он станет более устойчивым к атакам магов.

«Кубики»

А вот и десерт. Эльфийские латники могут использовать такие скиллы, которые недоступны для людей и прочих рас. Рыцари Евы и Шиллен могут вызывать себе в помощь очень забавные штуковины, которые в игре именуются кубиками. Рыцарь Шиллен в процессе развития получит возможность вызывать до трех таких кубов, на более поздних этапах игры они даже будут комбинироваться в один. Эти кубики способны снижать защиту и атаку врага, отравлять его или перегонять его жизненную энергию в таковую латника.

Рыцарь Евы также имеет три кубика. Один из них лечит его и членов его группы, второй наносит урон цели магическими ударами, а третий делает цель более агрессивной по отношению к танку.

Не надо быть профессором, чтобы понять, что кубики Темного заточены под ПвП, а вот Светлый больше подходит для походов по Рейдовым Боссам.

Несколько полезных советов

На осадах не следует рваться в бой по примеру танков-людей. Эльфы не так устойчивы к длительным боям, а потому лучше будет сперва занять хорошую позицию, а уж затем пытаться вызвать огонь на себя при помощи навыков перекидывания цели врага и других повышающих агрессивность умений.

На обычном каче очень неплохо иметь при себе пику. Эльфы, конечно, не Полководцы, но кубики в купе с хорошей ловкостью и защитой позволяют им уничтожать несколько врагов одновременно.

Рыцарь Шиллен очень слаб против оглушающих типов атак (как и вся раса Темных Эльфов). Это связано с низким значением показателя выносливости. Следует стараться избегать мест, где монстры используют такие приемы. Уж тем более не стоит пытаться убивать их пикой.

Рыцарь Евы имеет несколько навыков, добавляющих к его атаки стихийный атрибут. Это стоит учитывать при вставке камней в оружие. Можно добиться хорошего эффекта, если использовать камни святости.

То же самое касается и Рыцаря Шиллен. Только он изначально добавляет к атаке атрибут ветра. Это его расовый навык.

Кого бы не пришлось выбрать молодому линейщику, он не будет сожалеть о содеянном. Эти стройные ребята покажут себя с лучшей стороны и заставят игромана полюбить их. Рыцарь Шиллен и Рыцарь Евы — это два превосходных шанса вкусить всю прелесть игры и сделать так, чтобы имя вашего персонажа знал каждый.