Lineage 2: Осада Фортов

Вот как оно было раньше, лет пять назад, к примеру? Мы играли в Lineage 2: качались, бегали по миру в поисках того, что плохо лежит, пытались крафтить себе одежду, убивали друг друга за право поубивать потом монстров на какой-нибудь локации, убивали друг друга просто так, сливали в ПК и так далее. Но раз в две недели мы все стабильно готовились к войне, отложив все дела на потом…

Осада крепости была, да и есть сейчас, одним из важнейших и самых захватывающих событий в игре. Только этот фантастический спектакль был способен собрать на столько народу, что плотность его на один квадратный метр составляла чуть ли не 10 персонажей. Эти баталии были отличным поводом клану собираться вместе, поговорить друг с другом в перерыве между стычками с врагом. Дружба и взаимопонимание царили тогда.

Но развитие игры идет беспрерывно. И в игре появилось еще несколько возможностей собрать членов одного клана или альянса вместе. Одно из них случается гораздо чаще, чем раз в две недели. Речь идет об осадах фортов. По всему миру Lineage 2 рассыпано большое количество этих строений. Не заметить их невозможно, так как разработчики постарались разместить оные сооружения на возвышенностях.

Градация фортов

В зависимости от местности охранники фортов могут иметь самый разный уровень. Крепость во Флоране и форт в Лагере орков Кетра не идут ни в какое сравнение по составу своих защитников. Но не стоит думать, что второй намного лучше первого. Разница лишь в тех телепортах, которые можно из них сделать. Остальная функциональная часть остается одинаковой: покупка браслетов, рубашек за итемы, которые можно выбивать здесь же в специальной локации-данже.

Все форты можно разделить на две группы: маленькие и большие. Существует достаточно важное различие между ними помимо занимаемой площади. Маленькие форты куда проще и быстрее захватываются. Но более солидно и престижно владеть именно большим. Да и большинство фортов в значимых локациях относятся к ним.

Подготовка

Особенно готовиться к атаке не нужно. Записаться на осаду может любой член клана, чей уровень прав позволяет это. Сделать это можно у специального НПЦ. Один из них стоят рядом с фортом, а все остальные бродят вокруг. Но найти его, так или иначе, большого труда не составляет. Осада форта возможна каждые четыре часа. Первый записавшийся клан должен будет заплатить некоторый взнос, а если вдруг появятся еще желающие, то их запись будет бесплатной. На все про все дается 1 час времени, начиная с момента первой записи.

Атака

Взятие форта представляет собой мини-копию осады замка. Та же ПвП-зона, та же установка флага. Вот только стену ломать не нужно и длится осада всего один час. Войти в форт можно только через ворота. Их охраняют защитники и придется уничтожить их, прежде чем заниматься самими воротами. Пройдя внутрь укрепления можно побить немного эполетов, уничтожая все живое. Если же вашей задачей является захват имущества, то необходимо все делать очень быстро и нигде не задерживаться.

Маленькие форты захватить гораздо легче. Достаточно убить трех командиров в специально обозначенных казармах. Сделать это необходимо за 10 минут, иначе они отреспаунятся.

Каждая казарма представляет собой сооружение, которое просто-таки напичкано всякого рода гвардами. Прежде, чем добраться до командира, придется пробиться через них. Есть один очень хитрый ход, который поможет упростить задачу. Если под рукой есть маги, то постарайтесь создать из них сильную пати с мощной поддержкой и отправьте их «газонить» толпу гвардов массовыми магическими атаками. Также можно использовать Светлого саммонера, который может массово атаковать конем.

Правда, с казармой лучников так не получится. Тут уж либо подключать Танцора Смерти или Менестреля с танцем/песней от атак луком, в случае магической пати только Менестреля, либо использовать танков, запуская их вперед «под пули».

В большом форте задача усложняется еще одной казармой и комнатой управления. Что касается первого, то все, как в маленьком, а вот комната управления так просто не поддастся. Чтобы ее вскрыть следует иметь при себе гнома кузнеца. С гномов-огнеметчиков, обитающих рядом, можно выбить специальные карты. С их помощью ваш гном сможет взломать дверь в комнату управления. Другие персонажи также могут попытаться, но так вышло, что быстрее всего это получается именно у крафтера.

После выполнения этой задачи (напомним за 10 минут) можно отправляться в главное здание, двери которого уже гостеприимно открыты. Внутри можно будет взять флаг. Их там три и все можно брать одновременно. Персонаж, который сделает это, получит очень большой штраф к скорости беги и возможность водрузить знамя на флагшток. Его можно найти на крыше здания. Именно туда и лежит путь знаменосца. Если вдруг он погибнет или выронит свою ношу, она благополучно переместится в стартовое положение внутри главного комплекса.

Форт считается завоеванным, если флаг благополучно расположится на вершине крыши. Сделать это не так уж просто. Там находится очень приличный отряд защитников НПЦ. Очень богоугодно использовать ту же тактику, что и в казармах.

Некоторые бонусы владения

После захвата форта можно подключить в нем функции бафа, телепорта и других. Все делается также, как и в кланхолле. Появится и специальный НПЦ — посол близлежащего замка. У него можно присягнуть на верность клану — владельцу замка. Это даст определенный бонус как форту, так и замку. В последнем, например, появится возможность входа в специальный данж, где можно будет побить эполеты.

Если же никому не присягать, то в самом форте можно будет сходить в схожий данж.

Но самым важным бонусом владения фортом является возможность обменивать накопленные рыцарские эполеты на браслеты и рубашки разных рангов. Собственно ради этого весь сыр-бор и нужен.

Не упускайте возможности получить массу приятных эмоций и воспоминаний. Учавствуйте в осадах и помогайте своим близким. Как аукнется, так и откликнется.