Lineage 2: Кудесники стихийной магии

Речь пойдет о трех профессиях Lineage 2, требующих недюжинных магических способностей. На самом деле магов в игре тьма, но классических стихийных всего три.

Первым делом стоит разобраться в стихиях, элементах и прочей важной дребедени, которую неизвестно кто выдумал, но которая есть в каждой фентезийной игре. Существует всего 6 стихий: огонь, вода, ветер, земля, свет (святость) и тьма. Очень любопытно, что магия любой стихии, даже темной, может быть как атакующей, так и защитной. Каждая раса имеет свою предрасположенность к определенным элементам. Например, гномы используют магию земли, люди — свет, тьму и огонь, Светлые эльфы — воду и свет и так далее. Традиционного противопоставления одного элемента другому в Lineage 2 нет, есть лишь отдельно взятые навыки, меняющие баланс защиты. Скажем, даже обычный монстр может уменьшить защиту персонажа от атак водой, но увеличить при этом защиту от огненных магий.

Кроме того, у любого персонажа есть возможность добавить к своим атакам магический элемент, который называется атрибутом. Они бывают все тех же 6-ти видов. Воины и лучники могут использовать любой атрибут. Усилить атаку атрибутом ветра или тьмы — для них особой разницы нет. Здесь учитываются лишь особенности защиты возможных соперников и монстров, на которых персонаж будет чаще всего охотиться. А вот маги должны ставить в оружие тот атрибут, который используют для своих атак чаще всего. Только так они смогут увеличить наносимый урон.

По тому же принципу можно атрибутить и вещи. Это добавит защиту от противоположного атрибута. Например, вставив камень атрибута «Земля», можно получить увеличение защиты от атак ветром. Данные по своей защите можно увидеть внизу в меню персонажа.

Теперь же перейдем непосредственно к тем магам, которые используют чистую атакующую магию.

Волшебник

Это маг расы людей. Кстати, именно эта раса обладает самым большим разнообразием магических профессий.

Родной стихией для Волшебника является огонь. Как известно, огонь является очень мощным элементом, который трудно контролировать. Это налагает определенный отпечаток и на тех, кто им пользуется. Навыки Волшебника очень сильны. Главная особенность этого мага — мощнейшие массовые атаки. В игре мало кто может сравниться с кудесником огня по части заклинаний, наносящих удар по большой площади.

Как уже говорилось, люди — раса «середнячков». Речь идет не о силе людских профессий, а об их показателях. ХП, МП, параметры скорости и силы атаки — все это имеет среднее значение у рожденных на Говорящем Острове. Сила атак Волшебника выше, нежели у Светлого Певца Заклинаний, но ниже, чем у Заклинателя Ветра расы Темных Эльфов. Тоже и со скоростью подготовки мантр. Только здесь пальму первенства держит Светлый.

Для новичка, которому очень хочется быть магом, лучше всего выбрать именно огневика. Он достаточно прост в обращении и не требует никаких особых навыков.

Певец Заклинаний

Светлые Эльфы любят природу. А что является первоосновой любого живого существа? Конечно же вода и свет. Вот простое объяснение тому, что раса Светлых использует в качестве помощников чары стихии воды и света.

На наш скромный взгляд, Певец Заклинаний — самый лучший маг в игре. Он отлично сбалансирован. Количество жизненной энергии достаточно велико для мага. Скорость, с которой он использует свой арсенал атак, умопомрачительна. Это его главное достоинство и преимущество в бою. Но есть и нюансы. Имея в своем запасе большое количество массовых атак водой, Певец Заклинаний очень редко ими пользуется. Даже критический урон от такой атаки не слишком потревожит цель. Задача Светлого — атаковать конкретные цели и убивать их раньше, чем они опомнятся. С таким раскладом Эльф справляется очень легко. Дело в том, что помимо быстроты, эта раса может похвастаться и самой высокой частотой критических атак. Очень часто Заклинатель выстреливает магией с критическим уроном, а он в 2-3 раза сильнее обычного. Пусть сила атаки сама по себе не велика, но 3 точных критических попадания свалят с ног кого угодно. А некоторым, например тому же Заклинателю Ветра, хватит и 1-2 ударов.

По своим навыкам Певец похож на Волшебника. Но в дуэльном противостоянии Эльф, как правило, легко убивает человека.

Заклинатель Ветра

Самый сильный, медлительный и хилый маг в игре. Темный Эльф, выбравший стезю творца волшбы, получит право использовать стихии ветра и тьмы. Очень важно то, что обе этих магии, включая очень сильные заклинания, Заклинатель будет использовать в полном объеме.

Так как силушки у Темного немеряно, то очень неплохо он пользуется массовыми атаками. Таковых у него несколько и они не идут ни в какое сравнение, с «массухами» Светлых.

Шанс критической атаки у этих магов не велик, но это легко компенсировать. Несколько бафов, а лучше все, что можно, и Заклинатель Ветра становится настоящей машиной для убийств. Его чары могут отправить на тот свет практически кого угодно всего одним ударом. Это делает его незаменимым бойцом, когда речь заходит о массовых мероприятиях. В походах на Рейдовых и Эпических Боссов или на захвате крепости Заклинатель Ветра чувствует себя просто прекрасно. Особенно не любит их Антарас — одно из самых сильных созданий в игре (уровень ХП составляет несколько миллионов).

Еще один огромный плюс мага ветра — быстрая раскачка. Представители этой профессии редко нуждаются в деньгах и у них не возникает проблем с выбиванием из монстров нужных предметов для крафта. Секрет прост. Они быстро убивают свои цели и тратят на это минимум усилий.

Минусом же Темных Эльфов является весьма слабая позиция в ПвП. Честный бой редко заканчивается победой этого колдуна.

Полезные дебафы

Все три мага имеют и специальный набор навыков, призванных деморализовать, ослабить физически и просто напакостить. Все стихийные умеют замедлять соперника. Этот навык всегда должен быть на панели горячих клавиш. Под силу магам и наложить на цель проклятье. В результате бедолага будет терять очки здоровья каждую секунду. Кудесники стихий обладают навыком усыпления, но в последних хрониках Lineage 2 этот скилл требует слишком большого количества времени на подготовку, что делает его использование нецелесообразным.

Волшебник и Певец Заклинаний могут применять этот навык массово, если сделать это вовремя, можно подложить хорошую свинью своим врагам. Эти же два мага имеют и еще один крайне полезный навык. В их силах отменить несколько полезных магий цели. Читается заклинание достаточно долго, но может «облегчить» строку бафов врага на 3-4 слота.

Не подумайте, никто и не думал обижать Темного Эльфа. Его набор дебафов ничуть не хуже. Он способен наложить на соперника проклятье немоты. Шанс прохождения достаточно велик, что дает возможность магу закончить бой, не начиная его.

Выбирая себе магическую стезю, можете особо не переживать. В итоге все три кудесника станут Волшебниками Фео.

Путь до этой цели неблизкий, но если очень захотеть, можно в космос полететь или стать героем Lineage 2. Каждому свое, а геймерам еще и выбрать можно.