Lineage 2: Искатель сокровищ, Следопыт и Странник бездны

Прежде, чем начинать гнобить одни классы и хвалить другие, следует разобраться в том, что же вообще представляют собой кинжальщики или даггерщики, как их называют бывалые.

Данный персонаж создавался с целью противостоять магам, но на деле он оказался одним из самых сильных, способных противостоять всем и вся. Главный его плюс — это скорость. Скорость бега, использования навыков и простых атак — все это делает персонаж очень сложным, но и очень мощным. Геймер, выбравший данную профессию, должен обладать очень быстрым мышлением, иначе он рискует просто не успевать, а это чревато очень плачевными последствиями. Зато если выработать свою тактику, мгновенно ее менять в зависимости от ситуации, действовать слаженно с другими персонажами, то можно стать практически непобедимым. Даже в безнадежном бою даггерщик способен нанести максимум вреда и вовремя убежать, чтобы остаться в живых.

Оружие и броня

Так как ножи — это легкая пехота, то одеваются они соответственно в легкие доспехи. Это кожаная броня. Здесь других вариантов нет и быть не может. Есть лишь вариации на тему того, какой сет лучше подходит тому или иному даггеру. Да и тут выбирать особенно нечего. Чем труднее достать одежку, тем она ценнее.
Вопрос оружия также не заставляет ломать голову. Короткий клинок, он же кинжал, или пара клинков — вот и весь выбор. Второй, кстати, на любителя и позаимствован из игры AION, где схожий класс Убийц с успехом пользуется парным оружием.

Преимущества и минусы рас

Начнем с самого сбалансированного бойца. Это Следопыт — представитель расы Светлых Эльфов. Его главное преимущество — скорость. Он самый быстрый и ловкий. Количество очков жизни больше, нежели у Странника Бездны, но на порядок меньше, чем у Искателя Сокровищ. Следопыта крайне тяжело догнать на открытой местности и еще тяжелее попасть в него физической атакой. Очень хороший персонаж, но и у него есть минус. Его физическая атака не слишком высока, что позволяет ему быстро расправляться лишь с целью, одетой в магическую робу. С остальными же персонажами ему придется куда тяжелее.

Странник Бездны является самым сильным бойцом класса. Его параметры физической атаки позволяют уничтожить цель за 2-3 быстрых удара, если повезет. Ловкость Странника тоже на высоком уровне, что делает его достаточно быстрым, а также достаточно вертким, попасть в него достаточно проблематично. Минусом же персонажа, как и всей расы Темных, является весьма скромное количество очков ХП. Многие пытаются решить эту проблему при помощи татуировок, уменьшая его показатель силы и увеличивая показатель ХП. Но это ошибка. Лучше всего вообще ничего не менять, а если уж очень хочется, то стоит уменьшить как раз ХП, а увеличить либо ловкость, либо силу на выбор. Почему так? Потому что очков жизни все равно мало. Следует улучшать показатели атаки, чтобы убивать быстро. Так и только так можно будет выжить.

Последним представителям этого класса, Искателям Сокровищ, вообще нет равных. Не поворачивается язык назвать их легкой пехотой. У них огромное, по сравнению с двумя другими ножами, количество ХП. Их физическая атака немного меньше, чем у Темных Эльфов, да и в скорости они очень уступают. Но высокая выносливость позволяет Искателям Сокровищ выдерживать сильнейшие удары. Очень удобный для новичков класс воинов. Он не требует особых навыков и достаточно прост в управлении.

Если устроить турнир между тремя даггерами разных рас, то, при равных прочих условиях, победу одержит Человек. Как ни крути, а его преимущества самые весомые. Но это ни в коем разе не ставит Искателя Сокровищ выше других. Каждый персонаж выполняет свои функции. Где хорош один, там плох другой. Все зависит лишь от конкретных задач.

Навыки и умения

Определенный список атакующих умений является общим для всех трех рас. Это «абилки» (от англ. Ability). Они наносят большой вред сопернику и являются атакующей мощью даггера. Здесь и «Смертельный Выпад», и «Удар в спину», и «Критический Удар». Использовать этот фатальный для врага арсенал можно в любом порядке, но наиболее весомого эффекта можно добиться тогда, когда удары наносятся в спину соперника. Воина-латника, конечно, убить быстро не получится, а вот любой Маг очень быстро встретится со своими умершими предками. Кроме общепринятых навыков каждая раса обладает и своими неповторимыми «фишками».
Искатель Сокровищ способен выманивать свою цель. Разумеется, в бою с другими игроками этот трюк не работает, но если нужно убить монстра, стоящего в большой толпе своих собратьев, то этот навык поможет выманить его и отвести в сторону. Очень полезно.

Есть свои уловки и у Странника Бездны. Как ни странно, но это магический навык. Странник способен уменьшать физическую защиту цели. Очень выгодно на каче и очень полезно в ПвП.

А вот у Следопыта порадовать глаз особо нечем. Он может замедлять скорость движения соперника и немного себя подлечивать, но и то, и другое не слишком решает исход сражения. Поэтому его главная «фишка», а заодно и преимущество, остается прежней. Скорость, скорость и еще раз скорость.

Тактика боя

Если уж Вам взбрело в голову поиграть за легкую пехоту, то знайте, что особо выдумывать тактические ходы в сражении не придется. Ваша цель — это маги любой направленности. Начинать, конечно, лучше с целителей: Мудрецов Шиллен, Кардиналов, Проповедников и прочее. Во вторую очередь можно заняться планомерным изничтожением атакующих магов. И уж после всего этого, если удалось остаться в живых, можно попробовать на зуб более крепкие орешки: лучников и таких же ножей. Можно, конечно, сыграть более хитрую карту. Например, встать на защиту своего лекаря. Когда ваш собрат по оружию начнет атаковать его, а это случится непременно, Вы сможете быстро убить его в спину. В общем, вариантов целая уйма, что и как делать, лучше всего решать непосредственно на полях сражений.

Это далеко не полное описание класса даггеров, но его достаточно, чтобы понять саму суть игры этим персонажем. Если Вы хотите побеждать не силой, а хитростью, то смело начинайте игру именно за класс кинжальщиков.