ГВД: Пояс антиумений – стоит ли вкладывать деньги в прокачку всех фракций

Существует несколько способов получить преимущество над героями других фракций, один из самых действенных – прокачать, как говорят в Героях Войны и Денег, «пояс антиумений».

Что такое «пояс анти»?

Допустим, вы начали игру рыцарем, а решили попробовать себя в роли некроманта: отстроили замок, закупили артефакты, набрали пару уровней умения. Дитя тьмы вас не восхитило, и вы решили опять встать под знамёна воинов света. Так вот в битвах с некромантами каждый уровень умения, который вы набрали в бытность представителем тёмной фракции, будет давать 3-процентную защиту от физического и магического урона. Логично, что если бы вы развивали Светлого Эльфа, вам бы уровни умения волшебной фракции давали защиту уже от его атак.

Плюсы антиумений:

— Хороший процент защиты, который нигде больше получить нельзя;

— Игра за каждую фракцию своеобразна, так что качать антиумение интересно;

— Возможность изучить противника «изнутри». Зная механику игры какой-то фракцией, быстро находишь её уязвимые места.

Минусы антиумений:

— Требуют огромных вложений золота, если их начали развивать не на ранних уровнях;

— Приходится постоянно «сидеть в лесу», не участвуя в PVP;

— Прокачка антиумений идёт в ущерб развитию умения основной фракции, так что придётся долго восстанавливать разрыв между вашим низким уровнем умения и высоким стандартным для определённого уровня;

— Заведомо проигрышные PVP-бои на ивентах и крупных турнирах.

Какие бывают способы развития пояса анти?

Есть несколько вариантов:

1)      Развить полный круг анти для всех фракций до 6, что затратно по времени, но гарантирует хорошую защиту от любого героя;

2)      Выбрать два-три самых сильных противника и взять 8 уровень анти для каждого из них, оставив остальных врагов на откуп удаче и прямым рукам;

3)      Оставить всё как есть, и развить на максимум основную «умку» своего героя. Зато вы сохраните много денег, на которые можно покупать «фулл» или вещи с крафтом.

Какой уровень анти лучше?

В игре давно идут споры о том, до какого «лвла» качать пояс. Некоторые предлагают четвертый или пятый, другие – шестой, а третьи – седьмой. Мы склоняемся к тому, что желательно брать шестой. Дело в том, что четвертый или пятый не обеспечит вам достаточный уровень защиты – слишком низок, а на развитие седьмого вы потратите столько же времени, сколько на два шестых. Но, конечно, выбор всегда остаётся за вами!