Might and Magic: Duel of Champions: Выбор фракции

В ККИ Might and Magic: Duel of Champions, как и в оригинальной вселенной, есть несколько фракций и логично, что каждая из них имеет свои специфичные особенности.

Шесть фракций играбельны и каждая отличается своим оригинальным стилем.

Альянс света

К «хорошим» парням обращаются те, кто ценит глухую оборону. Войска очень сильны в защите, а при поддержке героя-целителя, они могут выстоять под градом ударов противника. Кроме того, есть и атакующие заклинания света, под прикрытием которых, медленно и неотвратимо Альянс уничтожает своих врагов.

Некрополис

Там где есть свет, обязательно будет и тьма. Опытные некроманты, служители культа Тьмы любят по маленькой капле высасывать все соки жизни из своих соперников. Их армия – пауки и нежить, их способности – отравление и воскрешение. Даже самая сильная армия может пасть жертвой чумы, насланной опытными некромантами.

Инферно

Долгие годы, проведённые демонами в пламенных залах ада, научили их быстро выходить из порталов, подземелий и за кратчайшие сроки уничтожать всё на своём пути. Воплощение зла, которому не знакомы жалость и горечь – вот, кто такие демоны. Они собирают армию из быстрых и сильных существ, которые могут быстро «завалить» лучших воинов, как поодиночке, так и сразу нескольких одним ударом. Если вы продержались несколько ходов – у вас ещё есть шансы, но если вы не успели что-то противопоставить быстрой армии демонов уже на первом этапе – пощады не ждите..

Академия

Только опытные маги могут вести за собой огромные армии. Пара заклятий – и существ противника нет. Один тактический просчёт – и уже ваш герой лежит в кучке трупов побеждённого войска. Главная особенность игры магами – высокоинтеллектуальные затяжные бои, которые также интересны, как и опасны для неопытных игроков.

Непокорные племена

Грубые варвары, что испытали на себе и гнёт магов, и уничтожение родных поселений, и тяжесть кочевой жизни. Суровая судьба научила их совершать жертвоприношения ради побед в битвах. Они не любят сидеть и ждать, суровые кочевники: их удел – быстрая атака, подкрепленная магией крови..

Святилище

Если не перебить последователей этой фракции в начале битвы, к середине вы уже просто-напросто не сможете этого сделать. Обманчиво слабая колода направлена на контроль оппонента и захват стола. Не пройдёт и двадцати ходов, когда вы ощутите на себе, что значит быть лишь пешкой в глобальной шахматной партии соперника, который, оказывается, всё сражение играл не с вами, а сам с собой.

Каждая фракция уникальна и лишь от ваших предпочтений и игрового опыта зависит, в чью пользу сделать выбор.