Маг Круга – это, пожалуй, самый тяжелый персонаж из всех существующих в Drakensang Online, а поэтому и самый непопулярный. Маг имеет самую меньшую броню и количество здоровья среди всех персонажей игры, и при этом наносит самый большой урон, однако чтобы его нанести, нужно уметь играть этим персонажем. В данной статье мы рассмотрим мага уровня 35+ (все способности открыты), однако персонажи меньших уровней могут почерпнуть для себя массу информации.
PvE
PvE (Игрок против Компьютера) – это достаточно простой режим для мага. Конечно, магу несколько тяжелей, пока он не прокачан, убивать монстров, чем следопыту, однако делает он это все равно достаточно эффективно. В основном преимущество мага заключается в том, что он имеет целый ряд достаточно эффективных массовых ударов, которые будут невероятно полезными при схватке даже с огромными толпами мобов. Стоит сказать даже больше, магу даже будет гораздо удобнее от того, что монстров много, так как зачем тратить массовые удары только на ограниченное количество противников, если можно накрыть их всех сразу.
Пока вы будете прокачиваться магом, стоит правильно раскладывать все очки талантов (столб уровней) именно под бои PvE. Мой совет – это 1 талант в левой ветке (первый, который позволяет восстанавливать ману при использовании магического заряда), а все остальные в правой ветке. Данный гайд будет полагаться именно на такую раскладку.
Эффективно убивать толпы монстров достаточно легко: устанавливаете стража прямо возле себя, после чего ставите на него «Дыру» так, чтобы страж находился на дальнем ее краю от бегущих на него монстров и моментально убегаете от него (и от монстров, соответственно). Все монстры начинают при помощи таланта атаковать исключительно вашего стража, а вы, в это время, набиваете быстро магическим зарядом достаточное количество маны и запускаете в центр «дыры» метеорит.
Смысл данной схемы. Страж ставится для отвлечения монстров и заманивая их как можно удачнее к центру «дыры». Сама «дыра», в свою очередь, ставится для нанесения массового урона монстрам и для существенного уменьшения их защиты. Метеорит наносит самый существенный урон всем монстрам, который еще и очень сильно увеличивается за счет поставленной ранее «дыры».
Когда все три вышеперечисленные способности перезаряжаются, используйте простую тактику – бейте монстров по расчету 2 магических заряда на 1 огненный шар.
Совет: обращайте всегда внимание на лучников, чтобы вовремя уклоняться от стрел.
PvP
PvP (Игрок против Игрока) – это тот режим, в котором от человека требуется предельное мастерство, так как здесь вам придется не только всегда рассчитывать все свои удары по мане, но еще и постоянно уклоняться и убегать, так как даже пару серьезных попаданий от любых других персонажей (в том числе и других магов) уже могут быть для вас летальными.
В боях ПвП (если вы, конечно, подготовлены к схватке) используйте как минимум синие эссенции. Такие эссенции также стоит копить – не тратьте их на сильных монстров или же боссов. Против игроков подобные эссенции станут для вас просто незаменимыми помощниками.
О том, как именно воевать с другими игроками, вам навряд ли кто-то подскажет, так как тактика боя – это сугубо индивидуальный выбор, основанный на личных качествах и мастерстве каждого игрока, но я бы посоветовал следующее.
Раскладка следующая: Портал, Замораживающий круг, Ледяное дыхание, Метеорит (или Молния), Страж и Сингуляция. На основных кнопках Магический заряд (или Ледяной шар в зависимости от выбранных талантов) и Огненный шар. Таким образом мы используем все действующие оглушения и замедления.
Метеоритом или молнией не стоит стараться попасть, если у вас не прокачан соответствующий талант. Это будет только пустая трата драгоценной маны (даже при броске по замороженной цели).
Таланты
Таланты (столб уровней) можно использовать даже те, которые были предложены в разделе ПвЕ. Конечно, лучше было бы прокачать исключительно правую ветку, но тогда будет некоторая недостача маны.
Таланты (столб славы) стоит использовать равномерно в пользу живучести, но главное, все таки, максимального урона мага.
- Урон +15%
- Урон от Огненного Шара
- Восстановление половины здоровья после убийства
- Скорость атаки +15%
- Снижение времени оглушения на 33%
- Здесь достаточно спорный вопрос в зависимости от выбранной вами тактики. Я бы советовал использовать талант на ускорение Молнии, после чего и использовать ее по замороженным противникам
- Стоит использовать навык продления замораживания, чтобы противник не успевал отпрыгивать от молний
- Щит на поглощение урона. Второй талант, конечно, тоже неплохой, однако он используется после вашей смерти, а мертвым, как говорится, уже все равно.
Такая раскладка способностей позволит вам наносить невероятно большой урон и при этом не умирать.
Автор — Kroote