Carnage: Выбор склонности

Склонности – основной метод времяпрепровождения в Carnage. Всего их 4: тьма, порядок, свет, хаос. Каждая имеет свои плюсы и минусы, и только от предпочтений самого игрока зависит, что ему будет лучше. Некоторые склонности противопоставлены друг другу: свет тьме, порядок хаосу.

Тьма

Тьма – идеальный вариант для тех, кто проводит время в Carnage ночью. Все из-за того, что у тех, кто находится в ее рядах, есть способность, позволяющая восстанавливать жизни с 8 вечера и до 8 утра за счет жизней других людей. Этакий вампиризм. Защититься от укуса вампира можно только посредством экзорцизма, но о нем позже. За каждое успешное использование данной способности герой получает -1 к карме.
У прислужников тьмы есть еще и боевая способность, позволяющая кусать своих или чужих героев, чтобы восстановить себе выносливость и жизнь. Обычная и боевая способности не складываются, то есть количество возможных укусов зависит от разных факторов.

Свет

Свет для дневных игроков. Его обычная способность – экзорцизм. Это своеобразное заклинание, которое защищает героев от укусов вампиров разных уровней. Ее можно использовать с 8 утра и до 8 вечера, потом во владения вступает тьма. За успех в использовании экзорцизма светлый герой получает +1 к карме.

Боевая возможность – воскрешение или восстановление союзника на такой уровень жизни и выносливости, который есть у вас.

Хаос

Воины хаоса считаются самыми подлыми героями. Они впадают в невидимость, и могут там находиться определенное количество времени – это их способность. За нее они и получают -1 к карме.
Во время боя же они, увидев, что команда проигрывает или просто, углядев выгоду, могут перейти в команду соперника и сражаться уже за нее. Правда, урон, который был нанесен в прошлой команде, учитываться не будет, зато такой переход может резко поменять соотношение сил.

Порядок

Особенно враждебно настроены против воинов порядка люди Хаоса, потому как у первых есть способность раз в день запрещать входить в невидимость вторым. Учитывая, что порядок получает за это положительную единичку к карме, они активно этим пользуются, чем страшно бесят своих прямых противников.
Порядок также может во время боя перетягивать воинов к себе в команду, но это выполняется лишь при ряде условий: отсутствии в команде союзников противоположно настроенных склонностей (например, свет-тьма), если команда не содержит соклана, если перетягиваемый не остался один в группе.