Carnage: Какое оружие подойдет именно вам?

Каждый вошедший в Carnage сталкивался с таким вопросом: какое выбрать оружие, чтобы и биться интересно, и соперников равных иметь.

Дубина – «нереальное» оружие

Дубина, как таковая, предназначена скорее для обычных игроков, нежели для «реальщиков». Это не самое сильное оружие, но самое сбалансированное точно. Больше всего здесь брони и жизни. Сражаться можно и нажимая атаку, и нажимая защиту.

Копье: один удар – одна смерть

Если у врага маленький уворот и против него копье – труп противника будет украшать поле боя. Если же он увернется и сильно ответит, то уже ваше тело найдут бездыханным. Отлично копье действует против молота*, дубинки, ножа, а топора и вовсе растерзает в клочья. Лучшая тактика – защита, она дает хороший урон без лишнего риска.

*Здесь и далее классы персонажей, выбравших то или иное оружие, называются по именам того самого оружия.

Молот – оставит от врага кровавую лепешку

Главная прелесть молота – невероятно сильные удары. Именно люди с этим оружиям ставят все мыслимые и немыслимые рекорды по критическому урону. Именно они с первого попадания «критом» «выносят» любой известный миру Carnage класс во всех известных сражениях. Опасается разве что топоров, действует антикрит. Легче всего убивать ножей и своих собратьев по оружию. Атака — хоть и рискованно, но оправдана.

Топор – оружие только для опытных людей

Нельзя сказать, что топор самый слабый класс, но им нужно уметь играть. Без опыта вас будут резать все, кто ни попадя. Прокачанные параметры – антикрит и крит, а лучший противник – молот. Лучше всего начинать баталию с атаки, защита дает очень маленькие параметры криту, а для топора он очень важен.

Нож – боязливый убийца

Ножей любят, боятся, уважают. Еще бы они жили дольше, цены бы им не было. А умирают, как правило, они первыми – жизней то нет абсолютно, хотя и попасть тяжело. Бьют им в основном с атаки, потому что попасть по ножу с выносливостью очень тяжело, хотя практикуется и удар с защиты для экономии того же выноса против антикритов и антиуворотов.

Меч – они не думают, они просто нажимают кнопки и убивают противника.

Мечи – лентяи. У них самый большой уворот и поэтому они просто не думают, куда ставить блок, персонаж сам постоянно уворачивается от удара. Но за это они платят силой – их удары очень слабы. Их конек – защита, потому в атаку лучше лезть лишь в самых крайних случаях.  Однако криты с атаки для меча – ужас. Потому как именно они выводят его из строя.