Студия Ninja Theory, как известно, для создания боевых сцен использует технологию захвата движения. Однако стало известно, что вся анимация Данте прорисовывается вручную.
Совсем недавно Тамим Антониадес, являющийся главой студии, в блоге Capcom упомянул ручную работу над проектом. Он отметил, что даже современный захват движения не придает битвам такой атмосферы. Также Тамим сообщил о тесном сотрудничестве Capcom в работе над данной игрой.
Devil may Cry обзаведется знакомыми всем фанатам серии комбо. По официальным данным, они станут еще понятнее. Создателями было решено объяснить все тонкости управления казуальным и новым игрокам. Все это для того, чтобы они смогли понять все мастерские движения героя. Менять свою форму с ангела на демона и наоборот теперь можно будет в режиме реального времени, а это позволит выполнять комбо еще эффективнее.
DmC выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3, однако дата релиза еще до сих пор не была объявлена.