
Shadowlands – глобальное дополнение для MMORPG World of Warcraft, открывающее перед игроками загробный мир.
World of Warcraft можно смело назвать легендарной игрой. Несмотря на ежегодные предсказания диванных аналитиков о скорой смерти проекта, с 2004 года и по сей день она радует геймеров различных возрастов и позволяет пережить все те события, за что мир и любит MMORPG. В этом материале мы погорим о Shadowlands – уже восьмом глобальном сюжетном дополнении, которое является отличным поводом вернуться в игру или же начать с ней знакомство.
Добро пожаловать в загробный мир
Сюжетно Shadowlands является продолжением предыдущего, не очень удачного дополнения Battle for Azeroth. Центральным лицом повествования выступает Сильвана Ветрокрылая, которая, потерпев поражение в войне между Ордой и Альянсом, была свергнута. Но бывший вождь еще не достиг своих целей – она крадет волшебный Шлем Господства у Короля-лича и открывает портал в загробный мир «Темные Земли». Зачем – вам и предстоит узнать.
Сильвана – не единственный знакомый персонаж в Shadowlands. Фанаты также будут приятно удивлены встрече с Утером Светоносным, принцем Кель’тасом, матерью Тралла Дрекой и другими персонажами. Возможно, игроки даже увидят знаменитого Артаса – но правда это или нет, мы уже предлагаем узнать лично.
Геймплей
Собственно, цель игрока – это посетить Темные Земли и выяснить, что на них происходит. Даже в загробном мире дела могут идти не очень – по какой-то причине, в «распределительном пункте» Орибос, откуда умершие души отправляются по различным землям в зависимости от того, как они вели себя при жизни, все без разбора (даже герои) перенаправляются в Утробу – месте для самых обреченных душ.
Игровая карта разделена на 6 локаций. Орибос – это целый город, который для игроков является хабом. От него идут порталы в 5 миров – Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет и Утроба. Как вы поняли, каждый из них предназначен для определенного «типа» умерших. Например, в Бастион попадают лишь те, кто при жизни не грешил и промышлял добром.
Нововведения затронули не только сюжет, но и, конечно же, геймплей. Главное из них – это появление ковенантов. Это аналог фракций, каждая из которых заправляет одним из 5 ранее перечисленных миров. После прохождения игрок может примкнуть к одной из них, выполнять их поручения и обзавестись легендарной экипировкой.
Новых геймплейных (и не только) фишек довольно много, и самые основные из них мы вынесли в короткий список:
- Игра стала дружелюбнее к новичкам. Так, прокачка до 50 уровня теперь не является делом нескольких дней, а то и недель – для этого потребуется всего 8-10 часов;
- Сильная переработка классов в сторону классической версии WoW;
- Переработка визуального стиля;
- Расширение редактора персонажа – с новыми опциями внешность героя можно настроить до мельчайших деталей;
- Поддержка трассировки лучей RTX;
- Ресурс «анима» – основной в Темных Землях;
- Восемь новых подземелий и один крупный рейд.
Заключение
Из обзора понятно, что WoW живет и не собирается уходить на покой – крупные дополнения развивают историю игры и расширяют ее контент, что наверняка понравится как геймерам-ветеранам, для которых Варкрафт – это нечто большее, чем игровой мир, так и новичкам, которые только начинают знакомство с этой удивительной фэнтези-вселенной.