В 2003 году вышел один из самых долгоживущих сетевых командных боевиков — Wolfenstein: Enemy Territory. Игра была всего лишь придатком к нашумевшей Return to Castle Wolfenstein, но несмотря на это оказалась гораздо популярнее всяческих CS-клонов. И хотя игра уже далеко не первой свежести, у нее еще имеется внушительная армия поклонников.
В чем же привлекательность этого проекта? Во-первых, Wolfenstein: Enemy Territory удалось сохранить уникальный стиль и атмосферу Return to Castle Wolfenstein. Мрачный готический дух присутствует в каждом кадре, независимо от того, где происходит действие, в Арденнском лесу или в знойных африканских песках.
Во-вторых, игра может похвастаться прекрасным балансом классов и перков. Геймплей не перегружен деталями, но вместе с тем достаточно разнообразен, а самое главное – система легко настраивается под нужды каждого конкретного сервера.
В-третьих, в игре помимо классических режимов есть еще шесть кооперативных миссий, каждая из которых является полноценной историей. К тому же, проект открыт для других пользователей, что позволило ему за все годы существования обрасти сотнями новых карт и модов.
Конечно, возраст игры берет свое. Графика в Wolfenstein: Enemy Territory режет глаз своей примитивностью, игра часто вылетает на новых машинах. Но все это мелочи, особенно для тех, кто помнит золотые времена легендарного шутера.