War of the Roses

Игра закрыта

Вопреки своему благородному названию, Война Красной и Белой Розы является одной из самых жестоких и бессмысленных страниц в английской истории. Серия кровавых конфликтов между королевскими династиями Йорков и Ланкастеров, длящаяся 30 лет, выкосила большую часть англо-норманнской знати и считается крупнейшей гражданской войной средневековья. War of the Roses – попытка шведской студии Fatshark воскресить интерес игроков к событиям тех времен путем создания эдакого Battlefield, где вместо танков и бронетранспортеров используются баллисты и кони, вместо AK-74 и M-16 – мечи и луки, а вместо баз – крепости.

В первую очередь War of the Roses будет многопользовательским боевиком, где враги бьют друг друга кусками железа, утыкивают округу стрелами и, на радость воронью, массово производят падаль. Помимо сражений стенка на стенку в игре будут драки за контрольные точки, штурмы замков и особый режим, где одной команде придется защищать очень важного дворянина, а другой — пытаться его убить. Авторы хотят, чтобы на картах умещалось до 64 человек, причем большинство поединков планируется с участием верховых животных. Дабы дать пехоте хоть какой-то шанс в бою, разработчики намерено увеличили время «перезарядки» мощных конных атак и ввели в геймплей возможность подрубать ноги у коней.

Вообще, вся система ближнего боя в War of the Roses следует заповедям Mount & Blade (издатель у обеих игр – компания Paradox, является общим). Разработчики делают ставку на реалистичность сражений, где важную роль будет играть физика. Чем больше доспехов напялит на себя боец, тем тяжелее будет его броня, и тем медленнее он будет двигаться. Это значит, что воин со щитом будет медленнее легкого пехотинца, но зато сможет пользоваться блоками. Видов брони будет три: легкая, средняя и тяжелая. Плюс к этому каждый персонаж будет иметь доступ к пяти веткам умений: защите, атаке, поддержке, скорости и особым «офицерским» приемам. При этом у каждой из веток есть альтернативные пути развития, так что игрок сам будет решать, что ему нужно – научиться пускать лошадь в галопом или быстро бегать в тяжелой броне.

Экипировка в War of the Roses щеголяет совершенно невероятным для онлайн игр количеством параметров. К примеру, у оружия (а в игре его будет 15 категорий и 60 видов) насчитывается 76 характеристик, включая вес, длину, скорость и даже такой странный показатель, как «громоздкость». Такая дотошность в проработке экипировки нужна авторам, чтобы реализовать свое видение ближнего боя, который обещает быть чрезвычайно хардкорным. Так, удары можно будет наносить по четырем направлениям, причем чем дольше вы будете держать кнопку мыши, тем сильнее получится удар. Ударить можно будет даже на бегу, что заметно повысит наносимый урон. В зависимости от того, куда вы попадете, вы можете ослепить врага, оглушить его, замедлить или нанести кровоточащую рану.

Большое внимание авторы уделяют парированию и контратакам, однако удерживать блокирующую позу бесконечно долго не получится – в дело вступит выносливость персонажа. Рубить от плеча в War of the Roses также не выйдет – придется четко определять момент атаки и думать над каждым действием. К тому же, не стоит забывать, что любое оружие может попросту сломаться в любой момент схватки.

Будет в игре и огнестрельное оружие. Именно в эту эпоху представления о методах войны существенно поменялись. Понятие галантности и рыцарской чести было втоптано в грязь, а вместо него появился порох. Видно, что авторы War of the Roses стараются следить за исторической достоверностью проекта, но вместе с тем не ставят хардкор в его основу, и не боятся совмещать такие вещи, как средневековые битвы и магазин бонусных доспехов. Игру должны выпустить в конце 2012 года, но уже сегодня известно, что по модной сегодня модели «free-to-play» она распространяться не будет.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Fatshark, Paradox Interactive

Схожесть: Похожие на Mount and Blade.