Создатели известной вселенной Dofus решили не останавливаться на достигнутом и выжать из истории огра Огреста максимум возможностей. Действие игры Wakfu происходит спустя десять веков после событий, развернувшейся в первой части. Сюжет вертится вокруг шести волшебных яиц, которые Огрест собрал для своей возлюбленной, но которая, приняв яйца, отвергла бедного огра. В результате у того случился нервный срыв, он взобрался на гору и принялся рыдать. Рыдал он тысячу лет, в результате чего уровень мирового океана поднялся до неприличной отметки. Нам же предстоит низвергнуть Огреста, дабы спасти остатки суши от затопления.
Спасать остатки мы будем в тактическом пошаговом режиме с использованием очков действия и очков маны. Wakfu предоставляет нам на выбор 12 классов, большинство из которых мигрировало из Dofus. У каждого класса есть свой арсенал из 25 заклинаний: 15 из них принадлежит к 3 элементарным категориям, а остальные 10 являются заклинаниями поддержки. В отличие от других RPG, в Wakfu практически все навыки доступны сразу (после 10-го уровня). Другое дело, что каждое заклинание имеет 100 уровней, поэтому распределение очков опыта здесь является чуть ли не главной частью геймплея.
Всего в Wakfu имеется 3 фракции, которые регулярно выбивают друг у друга право доступа к телу рыдающего огра. По заявлениям разработчиков, их вселенная способна вместить до 25 000 таких желающих. Большинство известных монстров, таких как Москитос, Гобболс и Тофус, перекочевали в игру прямиком из Dofus. Вообще, Wakfu можно легко спутать со своим предшественником, если бы не одна важная деталь: в Wakfu камера следует за персонажем, в то время как в Dofus игрок при передвижении попадал на новый экран. Еще одной особенностью проекта является динамичный окружающий мир, в котором ресурсы то появляются, то исчезают, а монстры могут мигрировать по всей карте. Стоило ради этого создавать новую игру? Конечно нет. Разработчики создают игры ради прибыли, а вот с этим у Wakfu (учитывая ее популярность) могут возникнуть серьезные проблемы.