Virtual Earth – «роботизированный» шутер с элементами стратегии, в котором игроки сражаются за честь родных городов на отдельных аренах. Игру делает российская студия «Рикор»: с момента начала разработки прошло уже 3 года и проект очень близок к завершающей стадии.
Авторы взяли за основу геймплей Team Fortress 2, значительно улучшили механику и графику, но самое главное – посадили игроков в боевых роботов с различными умениями. Пока что известно о четырех классах: Штурмовике, Снайпере, Страже и Технике, но это, скорее всего, базовый набор, который будет пополняться новыми персонажами.
Virtual Earth – «роботизированный» шутер с элементами стратегии, в котором игроки сражаются за честь родных городов на отдельных аренах. Игру делает российская студия «Рикор»: с момента начала разработки прошло уже 3 года и проект очень близок к завершающей стадии.
Авторы взяли за основу геймплей Team Fortress 2, значительно улучшили механику и графику, но самое главное – посадили игроков в боевых роботов с различными умениями. Пока что известно о четырех классах: Штурмовике, Снайпере, Страже и Технике, но это, скорее всего, базовый набор, который будет пополняться новыми персонажами.
Еще одна важная особенность игры – привязка игроков в их родным городам. Каждый геймер может поселиться в своем городе на карте России и стран СНГ и отстаивать его интересы в сражениях. За заработанные в боях деньги можно будет не только прокачивать себя любимого, но и улучшать благосостояние города, развивая его экономику и инфраструктуру.
Но и это еще не все. Планы у авторов Virtual Earth наполеоновские – в будущем в игре должны появиться различные социальные функции: настройка аватаров, прогулки по улицам, покупки в онлайн-магазинах и прочие развлечения.