Vanguard: Saga of Heroes

Игра закрыта

Тот факт, что над этой игрой трудился создатель Everquest Брэд МакКвейд, а также общий стиль проекта, привели к тому, что Vanguard: Saga of Heroes был заочно окрещен как Everquest версии 2,5. Однако с выходом игры стало ясно, что главным претендентом на родственную связь является World of Warcraft. Нет, здесь вы не увидите страшных текстур, угловатых моделей и эльфов с ушами полуметровой длины. Графический движок отлично выписывает колышущуюся траву и листву на деревьях, день сменяется ночью, а NPC отбрасывают правильные тени. Единственное, что вызывает нарекание – это модели героев, а над их анимацией похоже трудился никто иной, как Папа Карло, забросивший Буратино подальше за печь.

Место действия игры – состоящий из двух материков мир Телон. Попасть на другой континент можно только морем, взойдя на один из курсирующих между материками кораблей. Крупным же гильдиям доступны собственные корабли, которые могут плавать туда, куда NPC носа не показывают. По самим же континентам можно передвигаться на верховых животных, а при желании, можно и вовсе стать хозяином летающего питомца, например виверны или пегаса. К тому же, игра позволяет игрокам перемещаться даже будучи в оффлайне. Для этого необходимо присоединиться к каравану других игроков и по прошествии определенного времени вы окажетесь в пункте назначения, не приложив для этого никаких усилий.

Система боя в Vanguard: Saga of Heroes настойчиво предлагает слабым игрокам выбрать себе защитников. Многие игровые классы могут не только выбирать цели для атаки, но и для защиты. Например, паладин своевременным приемом может спасти от гибели мага, а у колдунов есть возможность накладывать контр-заклинания, блокирующие усилия атакующего. Таким образом, вместо уже ставших привычными схваток, игра предлагает напряженные и динамичные бои, исход которых зависит не столько от умений, сколько от их уместности в той или иной ситуации. Многие заклинания делают цель уязвимой к спецспособностям других классов, что позволяет выстраивать целые групповые комбо. В этом игра чем то схожа с небезызвестной Final Fantasy XI, и в некоторой степени с Evequest II.

Основным способом заработка в Vanguard: Saga of Heroes является зачистка подземелий. По сравнению с ними квесты неинтересны и скучны. Что же касается пути мастерового, то здесь разработчики позаботились о более глубокой системе. Сбор ресурсов во многом напоминает тот же WoW: волокно собирается с растений, руда добывается из месторождений, шкуры снимаются с трупов зверушек. Готовые вещи изготавливаются из компонентов, которые в свою очередь требуют сырых ресурсов. При этом весь процесс созидания проходит в несколько этапов, на каждом из которых придется умело предотвращать отрицательные эффекты.

Что касается жилья, то той свободы, которая присутствует в Star Wars Galaxies, ждать не стоит. Да, вы можете построить свой дом рядом со своими друзьями, и даже создать целую деревню, принадлежащую одной гильдии, но места для установки жилищ строго ограничены.

На сегодняшний день существует несколько серверов Vanguard: Saga of Heroes: PvE, где атаковать других игроков запрещено, PvP, где отсутствуют любые ограничения, и Team PvP, где разрешается атаковать игроков только противоборствующих фракций. К тому же, разработчики обещают в скором времени запустить roleplay-сервер, где соберутся все любители отыгрывать роли. В остальном же игра хоть и содержит большое количество новых идей, на звание MMORPG нового поколения претендовать явно не может. Впрочем, даже спустя четыре года такой игры все еще не создано, так что основывать свои суждения на это факте явно не стоит.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Daybreak Game Company