Trials of Ascension – фэнтезийная sandbox-mmorpg, ориентированная на многоуровневый крафтинг и реалистичную боевку. Пару месяцев тому назад игра рисковала превратиться из ожидаемого проекта, в проект, который не дождешься. Гастроли разработчиков на Кикстартере не увенчались успехом, однако в течение кампании «Light the Forge» на собственном сайте, авторы все-таки смогли наскрести 40 тысяч долларов, чего хватило на продолжение разработки.
Этот факт радует, поскольку Trials of Ascension обещает стать действительно интересной mmorpg. Особенно игра должна понравиться всем тем, кто любит копошиться с ведерком и лопаточкой в песочнице. Авторы обещают многоуровневую систему крафта (некоторые вещи придется крафтить в 7 и более этапов), бесклассовое развитие персонажа и нонтаргетную систему боя. Последняя радует возможностью управлять каждой рукой отдельно: атаковать одной и защищаться другой, атаковать сразу двумя и даже двумя защищаться (игра позволяет вооружиться двумя щитами и таким образом превратиться в ходячую черепаху). Систему повреждений создатели Trials of Ascension позаимствовали у Fallout – каждая часть тела может быть повреждена отдельно, хотя на индикаторе здоровья этого не видно.
Не обошлось и без перманентной смерти, которая, как в старых представителях жанра, сопровождается полной потерей всего нажитого непосильным трудом и бесповоротным делевелом. PvP в Trials of Ascension самое-самое открытое, что повышает привлекательность проекта еще больше. Правда, все это великолепие пока что существует в виде замыслов, обещаний и альфа-версий, и что там получится в итоге – еще неизвестно.