The Forest – мрачный survival про выживание в лесу, кишащем монстрами-каннибалами. Начинается все с крушения самолета где-то посреди океана: главный герой оказывается на острове, до ближайшего Duty Free несколько тысяч километров, а сына, который также был в самолете, украли местные туземцы. Дальше события начинают разворачиваться по сценарию классического фильма ужасов. Выясняется, что туземцев на острове несколько видов, причем некоторые из них не прочь отведать человечинки.
Изначально The Forest предлагала выживать в полном одиночестве, однако недавно разработчики прикрутили к игре кооператив на двоих. Правда, сразу же возникла дилемма: сын-то один, поэтому, что делать второму игроку в игре – не совсем понятно. Впрочем, если отбросить в сторону сюжетную составляющую (а она в The Forest и так не играет особой роли), то кооперативный режим пришелся как нельзя кстати. Рубить деревья, строить шалаши, да и сражаться с мускулистыми аборигенами всегда проще, когда рядом есть друг, на которого можно опереться. Ну, или использовать в роли наживки.
Элементы выживания в The Forest в общем-то стандартные: поиск ресурсов, добыча пищи, разведение костров (без них ночью можно замерзнуть), строительство убежищ и лихорадочные сражения с толпами агрессивных организмов – вот, собственно, и все меню проекта. Другое дело, что все это подано со вкусом и солидными дозами хоррора. Игра делает упор на стелс, поэтому лобовое столкновение с дикарями обычно заканчивается плачевно для обоих выживших. Куда интереснее прятаться в тенях и воровать нужные ресурсы, не вступая в стычки с хозяевами острова. Которые, по мере исследования катакомб, оказываются не такими уж дикарями. По замыслу авторов, в определенный момент времени игроки и вовсе должны почувствовать себя захватчиками, которые без разрешения вторглись в чужой дом.
В итоге у авторов The Forest получился один из самых атмосферных хорроров современности, обладающий бесконечной реиграбельностью и отличной survival-составляющей. Вот если бы еще авторы довели клиент до ума и подчистили расплодившиеся баги – цены бы игре не было.