
The Culling: Origins – сетевой экшен с элементами выживания, в котором 16 человек исследуют локацию, крафтят экипировку, создают ловушки и в конце концов убивают друг друга, и все это за 20 минут.
Когда игрокам надоело качаться в mmorpg, появились MOBA. Когда игрокам надоело долго и нудно выживать, появились такие игры, как The Culling и H1Z1: King of the Kill. И действительно, зачем часами и днями бродить по лесам и полям, строить из бересты какие-то халупы, есть сырое мясо и гоняться с топором за соседом, когда все это можно уместить в короткий матч?
Суть игры проста: у игроков есть всего 20 минут, чтобы освоиться на тропическом острове. После этого остров наполняет ядовитый газ и все умирают. За это время нужно успеть:
- Изучить территорию.
- Найти или сделать оружие.
- Расправиться с остальными игроками.
Фактически речь идет не о том, чтобы выжить, а о том, чтобы умереть последним. Пересидеть в кустах не получится: пока вы изображаете из себя лесного пацифиста, другие активно развиваются, и рано или поздно вас пристрелят из дробовика, пока вы полируете свой боевой камень.
Авторы обещают, что в The Culling: Origins будет порядка 20 видов вооружения, включая дубины, луки, катаны, разнообразные ловушки и огнестрельное оружие. Режимов запланировано два: обычный дезматч и командная схватка 8 на 8.