Swordsman – популярная MMORPG, действие которой разворачивается в эпоху Троецарствия, а игрока ждет возможность освоить несколько школ боевых искусств.
Проект отправляет геймера в фэнтезийный Китай, где ему предстоит стать участником масштабных сюжетных событий и присоединиться к одной из боевых школ, основанных на стихиях. У каждой школы есть преимущества и недостатки, а также соответствующий ей класс персонажа. Последних в игре всего девять:
- Воитель ориентируется на выживание, принадлежит к стихии Металла и владеет длинным копьем, которым дотягивается до противников прежде, чем они поразят его.
- Мастер также принадлежит к стихии Металла, орудует мечом в мече, которым наносит большой урон врагам, что окажутся в зоне поражения.
- Лучник вооружен луком, что ожидаемо причисляет его к стихии Дерева. Искусный стрелок, он специализируется на нанесении урона, и точно разит своих оппонентов с любого расстояния.
- Художник избрал для себя необычное оружие – кисть. С ее помощью герой выполняет мазки в воздухе и принимает боевые стойки, способные нанести вред его противнику. Художник предпочитает выживание, а его стихия – Дерево.
- Лекарь со своим зонтом поддерживает союзников, заботясь о выживании. Этот класс принадлежит к стихии Воды, и может не только лечить, но при необходимости и вступить в бой.
- Рыцарь из стихии Воды обладает длинным мечом, с помощью которого показывает соперникам мастер-класс по искусству фехтования. Впрочем, благодаря исключительной гибкости и ловкости персонажа, это станет последним, что они увидят.
- Убийца посвящает себя стихии Огня и орудует парными клинками, делая упор на поражение врага одним быстрым ударом.
- Бродяга только кажется нищим и безобидным. На самом деле этот боец, вооруженный древком Дракона и принадлежащий к стихии Огня, может нанести немало урона своим оппонентам.
- Наконец, Оракул избрал своей стихией Землю, а оружием – меч. Он сосредоточен на контроле поля боя и добивается успеха в любом сражении.
Каждый персонаж в Swordsman не становится абстрактным аватаром игрока, а постепенно обретает уникальные черты характера в зависимости от принятых в ходе приключения решений. Вместе с тем, опытный геймер может освоить систему наставничества – взять под опеку начинающего путешественника и обучать его, а за это получать различные бонусы.
Учитывая размеры открытого мира в игре, трудно обойтись без системы маунтов, которая, конечно же, присутствует в Swordsman. А еще здесь есть хранители – неигровые персонажи, которых можно нанимать в свой отряд, чтобы получить бонусы и усиления для прохождения подземелий и прочих испытаний.
Не забыли разработчики и о кастомизации героев. Можно настроить черты лица протагониста, выбрать для него прически, костюмы, головные уборы и другие украшательства, чтобы сделать его уникальным и неповторимым. А самых рьяных приключенцев игра наградит особыми званиями, которые отражают прогресс исследования мира и целеустремленность игрока.
Что касается игрового контента, Swordsman есть что предложить. Здесь есть несколько режимов, в том числе мини-игры, кооперативные активности и ивенты с асимметричными условиями. Есть режим тренировки для получения опыта и лута. Есть возможность завести собственный огородик и выращивать овощи. И, конечно, как и в любой MMORPG, тут можно общаться, вступать в кланы, находить друзей.
Неоспоримым преимуществом проекта является наличие клиента для ПК и мобильных гаджетов, причем с общей прогрессией и бесшовным переключением между платформами. Игра получила довольно скромные системные требования и плавно работает на любом устройстве. А о качестве графики вы можете судить, посмотрев скриншоты – Swordsman на мобильных девайсах и ПК выглядит просто замечательно.