Supreme Destiny

Создается впечатление, что малазийская разработка Supreme Destiny находится в перманентной стадии бета-теста. Хотя игра вышла в 2007 году, количество багов в ней может поспорить только с количеством банальностей. Проект оказался заражен типичной болезнью полностью бесплатных MMORPG, то есть, отсутствием новаторских идей. Квесты, свитки, питомцы, уникальное оружие – все это мы видели сотни раз, причем в гораздо лучшем исполнении.

Графика в Supreme Destiny выглядит посредственно даже для 2007 года, хотя по сравнению с некоторыми браузерками показывает чудеса анимации. Классов всего четыре: Transknight – персонаж ближнего боя с возможностями массовых атак; Foema – маг, способный не только жечь монстров, но и лечить союзников; Beastmaster – классический саммонер; Huntress – сексапильная охотница с луком и парочкой кинжалов.

Боевая система во многом напоминает Diablo II, хотя монстров здесь меньше в разы. Практически все игроки в Supreme Destiny перемещаются по миру на лошадях – этот вид ездовых животных наиболее универсален, поскольку обладает и скоростью, и большой вместительностью инвентаря. На лошадях же происходит и львиная доля схваток, как с монстрами, так и с другими игроками.

Возможно, PvP в Supreme Destiny и было бы интересным, если бы не загадочные лаги, которые сопровождают проект с самого его рождения. Все это усугубляется своенравной камерой, которая своими «выкрутасами» способна вывести из равновесия даже борца-сумоиста. Русских игроков на серверах игры практически нет, да и европейцев тоже, так что в качестве площадки для общения Supreme Destiny также не подходит.

Вывод – малазийцам необходимо учиться и еще раз учиться у своих корейских коллег. Игрокам же лучше выбрать другую бесплатную виртуальную вселенную.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: JoyImpact, Vibrant Communications