Spacecom – медитативная космическая стратегия, созданная 11bit studios под руководством бывшего продюсера Ведьмака. Дизайн игры выполнен в стиле «минималистичный дзен», то есть, все происходящее отображается в схематичном виде и лишено даже малейших намеков на современные спецэффекты.
Имеется четыре типа планетарных систем: — базовые хабы (популяция), верфи (строительство флотов), ремонтные базы (ремонт кораблей) и ресурсные хабы (добыча ресурсов); три типа кораблей – десант для захвата систем, боевые корабли и разрушители планет. Цель – захватить или уничтожить все системы противника (мультиплеер рассчитан на шесть игроков). На подконтрольных территориях корабли и потоки ресурсов перемещаются быстрее, на вражеских – медленнее. Помимо захвата и уничтожения, в Spacecom есть возможность блокады планет. При этом если планета производит ресурсы, то можно их воровать, правда, придется терпеть обстрелы флотов.
По большому счету, Spacecom – это урезанная версия Orion для офисных работников или любителей шахмат. Игра рассчитана на узкий круг людей, которым уже все надоело и которые находятся в поисках очередной дозы аутизма на пару недель. Казуалам здесь может понравиться только звук и музыка (оба элемента выполнены на твердую пятерку).