Scarlet Legacy

Игра закрыта

В августе 2011 года тайваньская студия InterServ попыталась порадовать поклонников MMORPG новой разработкой Scarlet Legacy. Как обычно авторы обещали, что проект обязательно станет новой вехой в жанре. На деле же у них получился обычный WoW-клон с незначительными нововведениями, некоторые из которых даже стоят упоминания.

Чего не скажешь о сюжете, который в тысячный раз заставляет игроков сражаться за мир во всем мире с ордами невесть откуда взявшихся демонов. Правда, в Scarlet Legacy присутствует романтическая составляющая, следуя которой вы должны спасти некую принцессу от сил зла. Естественно, спасать принцессу придется каждому, кто рискнул поиграть в Scarlet Legacy, поэтому бедняжке придется явно не сладко – орды воинственных Воинов, Асассинов, Монахов и Мистиков (в игре доступно только 4 класса) жаждут быть удостоенными этой чести, а удовлетворить всех, сами понимаете, даже сказочная героиня не в состоянии.

Дабы упростить и без того казуальный геймплей, авторы проекта решили ввести в игру систему автоматической поддержки. Эта система позволяет автоматически использовать всякие баночки и скляночки в сражении, и даже применять некоторые умения персонажа. Макросы, которые есть практически в каждой MMORPG, нервно курят в сторонке. По сути, создатели Scarlet Legacy предлагают оставить все неприятные моменты PvP на плечах компьютера, а самому погрузиться в чистый и незамутненный экшен.

Еще одно интересное начинание – система цепного убийства (Chain Kill System), которая поощряет процесс измельчения мобов на куски. Процесс этот должен быть непрерывным, иначе награда за каждого сотого или тысячного монстра вам не светит. Та же самая система присутствует и в PvP, но здесь получить бонус гораздо сложнее, ведь одно дело расстреливать файерболлами тупой AI, и совсем другое – попробовать уложить на лопатки живого игрока.

В остальном Scarlet Legacy ничем удивить не способна. Возможно, игра кому-то и понравится, благодаря своей простоте и дружелюбности, но для прожженных геймеров этот тайваньский проект не представляет интереса. По крайней мере, на данном этапе, пока количество контента прямо пропорционально возрасту игры, а он, ясное дело, очень далек от двухзначного числа.