По задумке, в RIO — Raised In Oblivion случился апокалипсис, плодом которого стали мутанты. Но к счастью для всего мира, правительству удалось оградить территорию заражения огромными стенами. И к несчастью для вас, вы остались внутри.
Игра представляет собой традиционный экшен с элементами выживания, в котором у нас три врага. Первый – это мы сами, поскольку требуется поддерживать жизненные показатели героя в норме (голод, жажда). Второй – это живучие зомби, которые, к удивлению, попадаются в игре довольно редко, а на момент написания обзора еще дорабатываются разработчиками. Ну и третий, самый опасный – это другие геймеры, которым нельзя доверять.
Изюминок у RIO — Raised In Oblivion мало, но они все же есть. Первая – это живописный открытый мир Бразилии, в котором переплетаются цивилизация и природа. Тут дают прогуляться по райским островам и плотным городкам, которые, впрочем, тоже проросли зеленью из-за апокалипсиса. Хотя текстуры все же оставляют желать лучшего, виды довольно неплохие.
Еще одна особенность – практически полное отсутствие интерфейса на экране. Жизненные показатели героя компактно умещаются на его электронные часы, поэтому ничто не мешает нам наслаждаться самой игрой.
Реализованы приятные анимации различных действий – так, если в магазине 15 патронов, то визуально их там действительно 15 (то есть, вы можете вынуть магазин и посмотреть на него). Чтобы принять таблетки, выживший открывает баночку, высыпает пару таблеток и глотает их – выглядит довольно реалистично. Это мелочи, но подмечать их всегда приятно.
В остальном игра – типичный выживастик, который вынуждает нас бегать от здания к зданию в поисках полезного лута, аккуратно выслеживать неприятелей и искренне удивляться экрану смерти, когда вас убивают в спину. А после поражения цикл повторяется – появляемся с пустыми руками, бежим в ближайшее строение и надеемся, что там спрятан лут, а не противник.
Несмотря на то, что состоялся полный релиз, работы у разработчиков еще много – текстуры страдают, контента мало, а баги стали основной причиной жалоб пользователей. Однако перспективы у RIO — Raised In Oblivion есть, и мы надеемся, что авторы доведут свои идеи до конца, а пока что любителям шутеров на выживание рекомендуем просто присматриваться к проекту.
По задумке, в RIO — Raised In Oblivion случился апокалипсис, плодом которого стали мутанты. Но к счастью для всего мира, правительству удалось оградить территорию заражения огромными стенами. И к несчастью для вас, вы остались внутри.
Игра представляет собой традиционный экшен с элементами выживания, в котором у нас три врага. Первый – это мы сами, поскольку требуется поддерживать жизненные показатели героя в норме (голод, жажда). Второй – это живучие зомби, которые, к удивлению, попадаются в игре довольно редко, а на момент написания обзора еще дорабатываются разработчиками. Ну и третий, самый опасный – это другие геймеры, которым нельзя доверять.
Изюминок у RIO — Raised In Oblivion мало, но они все же есть. Первая – это живописный открытый мир Бразилии, в котором переплетаются цивилизация и природа. Тут дают прогуляться по райским островам и плотным городкам, которые, впрочем, тоже проросли зеленью из-за апокалипсиса. Хотя текстуры все же оставляют желать лучшего, виды довольно неплохие.
Еще одна особенность – практически полное отсутствие интерфейса на экране. Жизненные показатели героя компактно умещаются на его электронные часы, поэтому ничто не мешает нам наслаждаться самой игрой.
Реализованы приятные анимации различных действий – так, если в магазине 15 патронов, то визуально их там действительно 15 (то есть, вы можете вынуть магазин и посмотреть на него). Чтобы принять таблетки, выживший открывает баночку, высыпает пару таблеток и глотает их – выглядит довольно реалистично. Это мелочи, но подмечать их всегда приятно.
В остальном игра – типичный выживастик, который вынуждает нас бегать от здания к зданию в поисках полезного лута, аккуратно выслеживать неприятелей и искренне удивляться экрану смерти, когда вас убивают в спину. А после поражения цикл повторяется – появляемся с пустыми руками, бежим в ближайшее строение и надеемся, что там спрятан лут, а не противник.
Несмотря на то, что состоялся полный релиз, работы у разработчиков еще много – текстуры страдают, контента мало, а баги стали основной причиной жалоб пользователей. Однако перспективы у RIO — Raised In Oblivion есть, и мы надеемся, что авторы доведут свои идеи до конца, а пока что любителям шутеров на выживание рекомендуем просто присматриваться к проекту.