RIO — Raised In Oblivion

По задумке, в RIO — Raised In Oblivion случился апокалипсис, плодом которого стали мутанты. Но к счастью для всего мира, правительству удалось оградить территорию заражения огромными стенами. И к несчастью для вас, вы остались внутри.

Игра представляет собой традиционный экшен с элементами выживания, в котором у нас три врага. Первый – это мы сами, поскольку требуется поддерживать жизненные показатели героя в норме (голод, жажда). Второй – это живучие зомби, которые, к удивлению, попадаются в игре довольно редко, а на момент написания обзора еще дорабатываются разработчиками. Ну и третий, самый опасный – это другие геймеры, которым нельзя доверять.

Изюминок у RIO — Raised In Oblivion мало, но они все же есть. Первая – это живописный открытый мир Бразилии, в котором переплетаются цивилизация и природа. Тут дают прогуляться по райским островам и плотным городкам, которые, впрочем, тоже проросли зеленью из-за апокалипсиса. Хотя текстуры все же оставляют желать лучшего, виды довольно неплохие.

Еще одна особенность – практически полное отсутствие интерфейса на экране. Жизненные показатели героя компактно умещаются на его электронные часы, поэтому ничто не мешает нам наслаждаться самой игрой.

Реализованы приятные анимации различных действий – так, если в магазине 15 патронов, то визуально их там действительно 15 (то есть, вы можете вынуть магазин и посмотреть на него). Чтобы принять таблетки, выживший открывает баночку, высыпает пару таблеток и глотает их – выглядит довольно реалистично. Это мелочи, но подмечать их всегда приятно.

В остальном игра – типичный выживастик, который вынуждает нас бегать от здания к зданию в поисках полезного лута, аккуратно выслеживать неприятелей и искренне удивляться экрану смерти, когда вас убивают в спину. А после поражения цикл повторяется – появляемся с пустыми руками, бежим в ближайшее строение и надеемся, что там спрятан лут, а не противник.

Несмотря на то, что состоялся полный релиз, работы у разработчиков еще много – текстуры страдают, контента мало, а баги стали основной причиной жалоб пользователей. Однако перспективы у RIO — Raised In Oblivion есть, и мы надеемся, что авторы доведут свои идеи до конца, а пока что любителям шутеров на выживание рекомендуем просто присматриваться к проекту.

По задумке, в RIO — Raised In Oblivion случился апокалипсис, плодом которого стали мутанты. Но к счастью для всего мира, правительству удалось оградить территорию заражения огромными стенами. И к несчастью для вас, вы остались внутри.

Игра представляет собой традиционный экшен с элементами выживания, в котором у нас три врага. Первый – это мы сами, поскольку требуется поддерживать жизненные показатели героя в норме (голод, жажда). Второй – это живучие зомби, которые, к удивлению, попадаются в игре довольно редко, а на момент написания обзора еще дорабатываются разработчиками. Ну и третий, самый опасный – это другие геймеры, которым нельзя доверять.

Изюминок у RIO — Raised In Oblivion мало, но они все же есть. Первая – это живописный открытый мир Бразилии, в котором переплетаются цивилизация и природа. Тут дают прогуляться по райским островам и плотным городкам, которые, впрочем, тоже проросли зеленью из-за апокалипсиса. Хотя текстуры все же оставляют желать лучшего, виды довольно неплохие.

Еще одна особенность – практически полное отсутствие интерфейса на экране. Жизненные показатели героя компактно умещаются на его электронные часы, поэтому ничто не мешает нам наслаждаться самой игрой.

Реализованы приятные анимации различных действий – так, если в магазине 15 патронов, то визуально их там действительно 15 (то есть, вы можете вынуть магазин и посмотреть на него). Чтобы принять таблетки, выживший открывает баночку, высыпает пару таблеток и глотает их – выглядит довольно реалистично. Это мелочи, но подмечать их всегда приятно.

В остальном игра – типичный выживастик, который вынуждает нас бегать от здания к зданию в поисках полезного лута, аккуратно выслеживать неприятелей и искренне удивляться экрану смерти, когда вас убивают в спину. А после поражения цикл повторяется – появляемся с пустыми руками, бежим в ближайшее строение и надеемся, что там спрятан лут, а не противник.

Несмотря на то, что состоялся полный релиз, работы у разработчиков еще много – текстуры страдают, контента мало, а баги стали основной причиной жалоб пользователей. Однако перспективы у RIO — Raised In Oblivion есть, и мы надеемся, что авторы доведут свои идеи до конца, а пока что любителям шутеров на выживание рекомендуем просто присматриваться к проекту.

Дополнительная информация
Системные требования

Минимальные

  • 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
  • Intel Core i3 8100 / AMD Ryzen 3 2200g
  • 8 GB
  • Nvidia — GeForce GTX 1050ti 4gb / AMD — Radeon RX 570 4gb
  • Версии 11
  • 20 GB

Рекомендованные

  • 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
  • Intel Core i5 9400f / AMD Ryzen 5 2600
  • 16 GB
  • Nvidia — GeForce GTX 1070 8GB / AMD — Radeon RX 590 8GB
  • Версии 12
  • 20 GB