
Российские разработчики, подарившие нам The Wild Eight и готовящие атмосферную MMO-выживалку The Day Before, сделали еще один приятный сюрприз в виде асимметричного хоррора Propnight, в котором механики ужастика переплелись с прятками. Игру с самого старта тепло встретили, и мы тоже приютили ее на сайте и рассказываем, почему на нее стоит обратить внимание.
4 выживших, 1 маньяк
Propnight имеет стандартные правила – есть 4 выживших и один маньяк. Первые попытаются сбежать с тесной локации, починив все генераторы, ну а убийце предстоит поймать этих неудачников. Именно поймать – кровавой расправы, как в Day by Daylight, тут нет, и это к лучшему, поскольку выбранный визуальный стиль напоминает подростковый мультяшный триллер.
Выжившими представлены обычные ребята, а вот убийцы отсылают нас к различным героям хорроров. Например, леди «Банши» очень похожа на антагонистку из «Проклятие монахини», «Импостор» словно копия Бугимэна, ну а сумасшедшую бабулю «Грэнни» вы можете знать по одноименной мобильной игре. Прав на оригинальных маньяков у наших, очевидно, нет, но радует, что разработчики делают отсылки.
Беги или прячься
Фишкой Propnight стали механики жанра «прятки на выживание» – тут вы можете замаскироваться под любой предмет, будь то стог сена, бутылка газировки, пугало или даже камень. А затем тактично слиться с окружением и надеяться, что маньяк вас не раскроет.
Может показаться, что с такой возможностью у выживших куда больше шансов выжить, чем у бедолаг из Day by Daylight, но нет. Убийцы обладают различными способностями, которые помогут им настигнуть жертву, и вдобавок к этому они могут не только принимать облик предметов, но и других игроков, переняв личность и никнейм. Попробуйте угадать, товарищ перед вами или импостер.
Итог
К плюсам мы бы еще отнесли классный визуальный стиль, а к минусам – малое количество контента и отсутствие какой-либо цели и прогресса, что значительно снижает реиграбельность. Но уже сейчас вы можете поддержать наших ребят, ведь потенциал у их проекта огромный.