Primal Fears – аркадный шутер, в которой игрокам приходится сражаться с гигантскими насекомыми. Выпустив пару лет тому назад убогую аркаду Dead Horde, в которой десантник отстреливал толпы зомби, студия DnS Development решила опять наступить на те же самые грабли, заменив зомби на мутировавших клещей. При этом в новую игру перебрались все ошибки и недочеты предыдущего проекта.
Сюжет игры повествует о могущественной корпорации, деятельность которой привела к утечке штамма по борьбе с клещами, в результате чего нам теперь приходится бродить по залитому кровью асфальту в атмосфере всеобщей разрухи и ужаса. Маршрут главных героев (а игру можно проходить в коопе на 4-х) пролегает в обрамлении классических декораций: опустевший госпиталь, торговый центр, канализационная система, узкие улочки трущоб. Надо отдать должное разработчикам – локации в Primal Fears выглядят отлично, но впечатление портит невзрачная анимация и бедные спецэффекты.
Чудовища в Primal Fears обладают прямо-таки непробиваемой броней, способной выдержать попадание в упор внушительной ракеты. К тому же, клещи в игре передвигаются с пугающей скоростью, вынуждая персонажей постоянно драпать в режиме паники. Каждая найденная аптечка или запас патронов неминуемо ведут к появлению толп насекомых, в результате чего игроки находятся в постоянном напряжении. Взаимодействия между членами команды практически нет – в игре даже нельзя поднять мертвого товарища. В итоге тот, кому не повезло пасть смертью храбрых, вынужден обреченно наблюдать за тем, как остатки группы бредут до следующей контрольной точки. Само собой, чекпойнты разделены огромными расстояниями, что явно не добавляет происходящему привлекательности.
В общем, приятного в Primal Fears мало, даже несмотря на наличие в игре PvP-арен в духе незабвенного Alien Shooter 2. Но если предыдущая разработка студии про зомби была совершенно невыносима, то Primal Fears – всего лишь неприятна. Направление движения выбрано верно. Глядишь, следующий проект DnS Development окажется успешным.