PIONER

PIONER – вдохновленный Чернобылем MMO-шутер от первого лица от российских разработчиков.

Трудно не заметить, что интерес к катастрофе Чернобыля в последнее время только растет, о чем можно судить по сериалам и играм. Свое видение этого события представили наши разработчики в проекте PIONER – многопользовательском шутере с ролевыми элементами, который скрещивает механики S.T.A.L.K.E.R., Escape from Tarkov и Metro. Радует, что это не выглядит, как бездарный микс всего хорошего.

Добро пожаловать… в Чернобыль?

Авторы игры отправляют нас на изолированный советский остров, претерпевший техногенную катастрофу. По канону она породила мутантов и чудовищ, а немногие выжившие, не имеющие возможность покинуть это место, приспособились к непростым условиям. В роли подготовленного оперативника вы отправитесь на остров с двумя задачами – спасти сослуживцев и выяснить правду о катаклизме.

В описании явно не указывают, что действие игры разворачивается на месте того самого города, но это можно понять невооруженным глазом – заброшенные советские высотки, колесо обозрения, мрачные улицы… Авторы явно черпали вдохновение сами понимаете откуда, и атмосфера просто невероятная.

Особенности игры

Основной акцент в геймплее сделан на PvE-активности в открытом мире – игрокам предстоит выполнять сюжетные миссии, а также взаимодействовать с фракциями. Всего в игре 4 группировки: «Истовики» состоят из местных жителей, а «Бригадные» – это военные. Еще о двух разработчики умалчивают, но интересно то, что от отношений с ними зависят не только бонусы, но и развитие истории и финал. Любителей PvP отправляют на отдельные огромные арены, где не существует никаких правил.

Игровой процесс буквально пропитан реализмом, и этому способствуют не только отличная графика на Unreal Engine 4, но и различные детали. У противников убраны полоски здоровья, а привычных для MMORPG атрибутов попросту нет. Реализована динамичная смена времени суток, и если днем на острове «кипит» жизнь (группировки патрулируют местность, бандиты ищут добычу, а дикие звери и мутанты особо активны), то ночью никого, кроме опаснейших монстров, вы не встретите. Не обошлось и без уникальных невидимых аномалий.

Кстати, о чудовищах – при их создании разработчики нередко обращались к сообществу, поскольку они не хотят, чтобы игроки стреляли по тем, кого уже видели в других проектах. Поэтому приготовьтесь лицезреть жутких Франкенштейнов от мира монстров, которые способы нехило напугать.

Еще одна особенность PIONER – это богатая система кастомизации оружия. Модернизировать пушку можно буквально на ходу, а улучшению подвергаются ствол, прицел, магазин, рукоять, заглушка и другие части. Более того, само оружие можно воссоздать буквально с нуля на станке или верстаке, использовав подручные средства, артефакты и даже энергию аномалий.

Итог

PIONER определенно стоит записать в список игр, в которые нужно сыграть – за атмосферу, богатый на детали геймплей, за интересные механики различных жанров и за тот факт, что это крупный амбициозный проект от российских разработчиков.

Дополнительная информация