Overload – шестиступенчатый шутер (6DOF) от студии Revival Productions, представляющий собой современную адаптацию игры Descent от Parallax Software, ставшей прародительницей жанра шутеров с шестью степенями свободы благодаря специфической системе перемещения в пространстве.
Основу геймплея Overload составляют антигравитационные сражения между роботами-кораблями с интуитивно понятным управлением, современной (но не слишком выдающейся) графикой и ослепляюще яркими эффектами от взрывов и выстрелов. Помимо этого, разработчики добавили в свой проект поддержку мультиплеера и совместимость с устройствами ВР, чего в Descent, вышедшей в 90-х годах, разумеется, не было.
Игровой процесс выглядит следующим образом: игрок на своем корабле перемещается по различным уровням во всех шести направлениях, стреляет по врагам из различного оружия, уклоняется от выпущенных в него снарядов и подбирает выпавшие с противников или разложенные по укромным уголкам боеприпасы, восстанавливающие сферы и прочие полезные вещи. Незамысловато, но довольно интересно. Особенно все это понравится поклонникам Descent – разработчики старательно перенесли общий стиль и атмосферу оригинала.
В Overload представлен одиночный сюжетный режим, разбитый на 15 отдельных уровней с уникальной атмосферой, музыкой, дизайном и структурой, а также с совершенно разными противниками, среди которых присутствуют и босы (на всю игру их проходится целых 3 штуки).
Но обязательно стоит учесть, что все уровни здесь представляют собой узкие коридоры, оббитые хромом и замкнутые в сеть каких-то футуристических тоннелей. Никаких громадных космических просторов вы здесь не увидите. Плюс добавьте сюда постоянные перевороты с ног на голову и обратно, являющиеся неотъемлемой частью геймплея. Так что, если у игрока есть какие-то проблемы с вестибулярным аппаратом или малейшие намеки на клаустрофобию, Overload для него станет скорее малоприятным испытанием, чем увлекательным развлечением.
Присутствует мультиплеер на 8 человек и режим выживания, в котором игроку предстоит сохранить свой корабль от уничтожения в течение 12 уровней раундов с обратным отсчетом, и при этом набрать максимальное количество очков.
К сожалению, выбор доступных боевых единиц в Overload более чем скромен – всего один корабль, но с возможностью прокачки и выбором оружия из 16 доступных типов.