Громкие имена не всегда означают качество. Сколько «убийц» всяких WoW`ов и Aion`ов мы видели? Десятки. И где они сейчас? Там, куда никто из нас не хочет идти. А ведь за тенью крупных проектов всегда прячутся другие игры, не так сильно раскрученные, но от этого не менее интересные. Одной из таких «темных лошадок» является MMORPG «Орден Магии» — разработка российской студии SkyRiver, уже успевшей отметиться одним успешным проектом – «Механоидами».
Главной особенностью игры является ее интерфейс и управление. MMORPG – это лишь обертка проекта. Начинкой же является чистый экшен. Клавиатурой вы будете пользоваться только для движения персонажа и переключения его способностей, а все остальные функции возьмет на себя мышка. Возможно, такая схема многим покажется странной, но благодаря ей бои в «Ордене Магии» проходят разнообразно и динамично. Наведение на цель осуществляется автоматически – в прицел попадает тот персонаж, который ближе всего находится к центру экрана. Вам же остается только выбрать способность и с помощью нее прикончить своего врага.
Классов в игре пока что три: тяжелый воин, мощный маг и быстрый лучник. Прокачка умений осуществляется автоматически, после получения нужного уровня. Это еще больше помогает игрокам сосредоточиться на главном, то есть, на PvP. Ну а поскольку русские игроки не представляют себе игру без хорошей драки, разработчики из SkyRiver уделили этому аспекту особое внимание. Драться здесь можно как на аренах (доступны несколько режимов: командные бои, захват флага, догонялки), так и на нейтральных территориях, где царит настоящий беспредел.
Еще одной важной особенностью игры является привязка героя к определенным квестам. Это значит, что некоторые задания обязательны к исполнению – без них дальнейшее развитие будет невозможно. Всяким садистам-рецидивистам, уничтожившим за свою жизнь несколько миллионов кабанов и оленей, это возможно и не понравится, но для остальных игроков такая схема является удобной альтернативой бесконечному гринду.
Графически Орден Магии выглядит на твердую четверку. Конечно, до новомодных TERA Online или Panzar: Forged by Chaos игре далековато, но учитывая тот факт, что движок для «Ордена» разрабатывался усилиями самой студии, авторам можно только поаплодировать за усилия – анимация персонажей, пейзажи, спецэффекты лишний раз показывают, что не перевелись еще на Руси таланты.
Проект «Орден Магии» быстро и успешно развивается. Еще совсем недавно, после этапа открытого бета-теста, сервера игры были пусты, а сегодня там просто не протолкнуться от любителей пострелять в себе подобных. Авторы регулярно пополняют игру свежим контентом и внимательно прислушиваются к мнению игроков, так что некоторые предложения реализовываются буквально спустя неделю после их появления на форме. Хочется пожелать авторам лишь одного – не сбавлять темпа.