ODIN: Valhalla Rising

ODIN: Valhalla Rising – MMORPG в сеттинге скандинавской мифологии от корейских разработчиков

Викинги, Тор, Вальгалла – если вы узнали хотя бы одно из этих слов, то поздравляем – в лоре ММОРПГ ODIN: Valhalla Rising вы уже разбираетесь. Разработчики из корейской компании Kakao Games не стали придумывать что-то новое, а взяли уже хорошо-проверенную задумку под видом скандинавской мифологии, и предлагают игрокам погрузиться в нее с головой.

Классы героя

На выбор геймерам предложено 4 класса – Воин, Разбойник, Волшебница и Жрица. На их внешний вид явно повлияла родина разработчиков: таких персонажей точно не встретишь среди викингов. Например, «сексуальная» Волшебница носит привычное для азиатских ММОРПГ одеяние с вызывающим декольте, а Разбойник демонстрирует то, как бы выглядел ассасин из корейской Assassin’s Creed.

Игровой мир

Внушительных размеров открытый мир вдохновлен Мидгардом, Ётунхеймом, Альфхеймом и Нидавеллиром. Авторы хвастаются, что во время перемещений по карте игроков не отвлекут загрузочные экраны, а все, что видно на горизонте, можно исследовать. Мир условно делится на несколько регионов, каждый – со своими микробиомом, особенностями местности, городами и, конечно же, врагами.

Особенности игры

Мобами представлены как разбойники, так и внушительных размеров великаны. Есть и особые противники – например, змей Ёрмунганд. Герой игрока ему на один зуб – и это в прямом смысле фразы.

Сам геймплей можно назвать стандартным для жанра MMORPG – игроку предлагается изучать открытый мир, сражаться со всеми, кто кажется подозрительным, прокачиваться и взаимодействовать с другими обитателями мира, которых контролируют реальные игроки. Но все эти механики приправлены скандинавской мифологией, и поэтому от ODIN: Valhalla Rising не веет второсортностью.

Затронем и техническую сторону, потому что здесь есть, о чем поговорить. Игра базируется на движке Unreal Engine 4, что уже дает нам некие представления о графике и анимациях. Также разработчики похвастались собственной технологией освещения и тем фактом, что для создания костюмов, монстров, анимаций и моделей героев было использовано 3D-сканирование. Это же коснулось и более мелких деталей, таких как повреждение тел монстров, эмоций и других.

Итог

Амбициозная ODIN: Valhalla Rising намерена покорить не только ПК-геймеров, но и мобильный рынок. Получится ли у Kakao Games сделать это, или же за пределы домашнего региона ММОРПГ про викингов не вырвется – узнаем когда-нибудь, поскольку дата выхода на глобальный рынок держится в тайне.

Дополнительная информация
Holler Box