Might & Magic: Showdown

Игра закрыта

Might & Magic: Showdown – тактическая стратегия в рамках легендарной вселенной с раскраской героев, программированием действий союзников и боями в режиме реального времени.После выхода 6 и 7 частей Heroes of Might & Magic стало понятно, что франшиза зашла в тупик.

Обе игры показались поклонникам каким-то недоразумением, и даже римейк третьих «Героев» не спас ситуацию. И в Ubisoft приняли неожиданное решение – сделать шаг в сторону и создать нечто необычное, чего в серии еще никогда не было.

В результате появился Might & Magic: Showdown – гибрид акварельной раскраски, настольной игры и аренной тактики с возможностью задавать алгоритмы поведения войскам. Суть игры проста. На небольшое поле высаживается два героя-миниатюры с командой вспомогательных миньонов (до 3-х штук для каждого). Под прямым контролем игрока находится только основной персонаж: тут можно и мечом помахать, и заклинаниями покидаться. А вот помощники действуют сами по себе, а точнее, в соответствии с заданной схемой.

Нечто подобное было в Dragon Age, но в упрощенной форме. Здесь же все намного серьезнее. У AI-созданий есть цепочки навыков, из которых можно выстраивать целые комбо. Естественно, их можно совмещать с умениями союзников, что заметно расширяет тактические возможности команды. Но главное здесь – это алгоритмы поведения. Каждого миньона в Might & Magic: Showdown можно настроить на выбор «триггера» (это может быть уровень здоровья цели, ее роль, расстояние до персонажа и даже кучность противников). Вариантов масса и поначалу все ваши «планы» будут трещать по швам, поскольку соперник не дремлет и тоже что-то там планирует. Благо, в игре есть полноценная кампания, выполняющая роль эдакого многочасового обучающего курса.

После него можно уже лезть в PvP, и вот тут всплывает главная проблема Might & Magic: Showdown. Дело в том, что разработчики выкатили игру в Steam слишком рано. Скорее, это бета, чем полноценный релиз: героев и миньонов мало (в общей сложности – два десятка), арена всего одна, а движок временами подлагивает. Результат – скудный онлайн и затянутый поиск матча.Зато с графикой у игры все в полном порядке.

Выглядит проект действительно здорово, а местная «гримерка» персонажей вообще напоминает полноценный графический редактор. Раскрасить можно буквально все, от цвета бороды до эмблемы на щите, причем делается это в три слоя. В общем простор для творчества огромный. Главное, чтобы было, кому показать свои художества, а это уже зависит от разработчиков. Если авторы продолжат развивать игру, то и народ обязательно подтянется.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Ubisoft

Схожесть: Похожие на Heroes of Might and Magic.