Living After War

Игра закрыта

Living After War – новая постапокалиптическая онлайн игра, объединившая в себе такие жанры, как RPG и RTS. Сюжет игры рассказывает о чудовищном ядерном катаклизме, который практически уничтожил всю жизнь на Земле. Вернувшиеся из двухсотлетнего космического полета люди вынуждены сражаться с расой супер-солдат Нак, которую люди создали еще до катастрофы.

В игре ожидаемо представлено 2 расы: Люди и Нак. Каждая раса имеет по три класса: Воин, Призрак (ассассин) и Псионик (маг). Остальные элементы MMORPG также присутствуют в полном объеме: схватки с мобами, квесты, крафт, прокачка героев. Однако главной фишкой Living After War являются ресурсные войны. В ресурсных войнах каждый игрок может построить свою собственную базу неподалеку от интересующего его месторождения. Для защиты аванпоста в его распоряжение предоставляется целая армия юнитов, начиная от обычных солдат, и заканчивая танками и вертолетами. Именно здесь соединяются два жанра – RPG и RTS, именно на эту особенность проекта сделали ставку разработчики.

Обзор

Давно известно, что самые интересные игры появляются на стыке нескольких жанров. Похоже, что разработчики Living After War, во время работы над своим проектом, в полной мере осознавали это, поскольку их творение можно назвать действительно уникальной игрой.

Два жанра: RTS и RPG уже давно подружились в оффлайновых проектах, но в онлайне такая комбинация (до появления Living After War) была диковинкой. На первый взгляд игра выглядит как обычная MMORPG – нам дают возможность выбрать расу (присутствуют Люди и раса суперсолдат Нак) и класс (их в игре пока что три штуки), после чего начинается уже ставшая привычной деятельность: квесты, убийство мобов, кач и тому подобные вещи. Однако спустя некоторое время игра совершает внезапный кульбит и преподносит себя с совершенно другой стороны, которая называется «ресурсные войны».

Говоря о ресурсах, следует сделать небольшое отступление в дебри сюжета. По нему Земля пережила ужасающую по своим масштабам ядерную катастрофу, вынудившую людей просто-напросто удрать из Солнечной системы. Спустя 200 лет люди вернулись на родную планету и обнаружили там потомков созданной людьми расы суперсолдат, которые считают Землю своим домом, а людей соответственно инопланетными захватчиками. Согласитесь, поворот довольно неожиданный, во всяком случае, для людей. В общем, ни те, ни другие не захотели уступать, вспыхнула война, а война, как это обычно бывает, требует немало ресурсов. За которые нам с вами и предстоит драться.

Правда драться придется не столько лично, сколько с помощью армии разнообразной техники: различных роботов, танков и вертолетов. Как это работает? В Living After War на глобальной карте разбросаны ресурсные месторождения, которые можно разрабатывать и переправлять на собственную базу. База это является одновременно и заводом, и настоящей крепостью, со стенами, пушками, турелями и прочими охранными штуковинами. Ясное дело, ресурсов на всех не хватает, поэтому периодически вспыхивают сражения с использованием широких масс высокотехнологичного железа.

Особенно радует, что вместе с уникальным геймплеем игра демонстрирует картинку очень приличного качества. Обычно, в такого рода инновационных проектах разработчики вынуждены остановиться на чем-то одном, но в случае с Living After War все составляющие игры находятся на неожиданно высоком качественном уровне. И это учитывая, что L.A.W. находится в самом начале своего пути и в будущем, вне всяких сомнений, будет только прогрессировать.