LEGO Worlds – кубическая песочница с игрушечным лицом, хорошим сюжетом и фирменным чувством юмора. Вываливаемся из разбитой ракеты и начинаем копать и строить. После триумфа Minecraft выход чего-то похожего под брендом «Lego» был вопросом времени. Впервые игра появилась в 2015 году, а полноценный ранний доступ запустили в весной 2017-го.
В поисках золотых батонов
От своих ближайших конкурентов LEGO Worlds отличается наличием вменяемого сюжета: мы играем роль невезучего космонавта, чья ракета рассыпалась на части прямо в космосе. Вооруженные аналогом гравитационной пушки из Half-Life 2, мы приступаем к исследованию «Пиратской бухты» — первого доступного мира. Суть игры становится понятна сразу: собрать достаточное количество золотых блоков – починить корабль – улететь на другие планеты.
В первых трех мирах авторы знакомят нас с возможностями по строительству и разрушению: по просьбе местных жителей герой с юношеским задором строит дома, прокладывает тропы на горы и распиливает скелеты динозавров. После периода обучения можно вообще не следовать сюжетной линии – в LEGO Worlds полно альтернативных путей получения золотых блоков. Не хотите драться с толпами зомби? Отправляйтесь в ближайшую пещеру и долбите породу магическим «мультитулом» для достижения результата. Или забейте на предложенные квесты и займитесь возведением собственных гигантских копий, дабы потом их друзьям показывать.
С помощью инструмента исследователя можно изучать любые доступные предметы и вносить их в память для дальнейшего использования. Поначалу для крафта доступны простые элементы, но чем дальше вы будете улетать от места крушения, тем больше объектов вы сможете создавать.
Миссия выполнена
Выглядит LEGO Worlds чертовски стильно (как и все остальные игры серии). Графика красочнее, чем в Minecraft, анимация персонажа тоже на уровне, а необычных миров целая уйма. Еще радует, что разработчики не забыли о физике: персонажи в игре имеют инерцию и ведут себя соответственно: спотыкаются, падают, вылетают с траектории на скорости.
Наиболее полно LEGO Worlds раскрывается при строительстве. Местный инструментарий архитектора изобилует приятными мелочами вроде покраски стен и вазонов с кактусами. Строительный интерфейс очень удобен, а камера демонстрирует чудеса сообразительности.
В общем, ребята из Traveller’s Tales конкретно постарались – с момента альфа-тестов игра здорово прибавила и будет прибавлять еще. Вот таким должен быть настоящий ранний доступ – много контента, мало багов, большие перспективы.