ION

Игра закрыта

ION – симулятор строительства космических станций от создателя DayZ Дина Холла. После ухода из Bohemia Interactive старина Дин залег на дно и всплыл только на конференции E3, где и представил свой новый амбициозный проект, посвященный колонизации космоса.

Вдохновителем ION послужил генератор историй Space Station 13, и Дин даже пытался напрямую связать его со своей новой игрой, но наткнулся на авторские права. В итоге ION получила статус отдельного проекта и сейчас развивается усилиями команды RocketWerkz, получившей под это дело 2,5 млн. долларов.

Действие игры разворачивается во время активной фазы колонизации космоса. Для продвижения в глубины галактики человечество стало использовать технологию выращивания людей в пробирках и именно такими пробирочными людьми и должны стать геймеры.

ION очень похожа на EVE Online, в том плане, что в ней нет определенной цели. Историю мира пишут сами игроки своими действиями: кто-то может заняться строительством станций, кто-то наняться на уже построенную, а кто-то захочет вступить в ряды офицеров Федерации и стать хранителем закона и порядка. Еще одна интересная деталь – все элементы игры, начиная от одежды и заканчивая самими станциями, могут быть разрушены и заново восстановлены. Более того, Дин Холл обещает, что в ION будет реалистичным не только строительство и создание вещей, но и другие процессы: генетика, химия, биология.

Развитие персонажа в игре будет проходить посредством выполнения контрактов, автоматических и социальных. Автоматические контракты предполагают выполнение определенной работы, которая сдается игроку с более высоким рангом, а социальные пишутся самими пользователями. Навыков в ION будет очень много и даже за год игры геймеры смогут освоить не более 50% от их общего числа. Все они будут разделены по профессиональным признакам: медицина, атмосфера, инженерия, боевая подготовка, химия и так далее.

Любителей хардкора ждет сюрприз – перманентная смерть. Правда, с учетом системы клонирования это не так страшно, но все же достаточно неприятно. А уж способов умереть в ION будет предостаточно, начиная от банального голода и заканчивая радиационными ожогами. Да и убийства в игре никто не запрещал, но убийц в Федерации не любят, поэтому готовьтесь к тому, что вас могут арестовать представители власти.

Пока что все вышеперечисленное находится в виде планов и набросок, но даже то, что известно, вызывает нешуточный энтузиазм у любителей серьезных mmorpg. Кстати, в отличие от DayZ, ION будет иметь один-единственный, открытый для игроков мир, так что обустроить себе тихое местечко на отдельном сервере у вас не получится. Придется выживать, так сказать, в массе, рядом с сотнями и тысячами других игроков. Если, конечно, эти сотни и тысячи захотят приобрести игру.

Действие игры разворачивается во время активной фазы колонизации космоса. Для продвижения в глубины галактики человечество стало использовать технологию выращивания людей в пробирках и именно такими пробирочными людьми и должны стать геймеры.

ION очень похожа на EVE Online, в том плане, что в ней нет определенной цели. Историю мира пишут сами игроки своими действиями: кто-то может заняться строительством станций, кто-то наняться на уже построенную, а кто-то захочет вступить в ряды офицеров Федерации и стать хранителем закона и порядка. Еще одна интересная деталь – все элементы игры, начиная от одежды и заканчивая самими станциями, могут быть разрушены и заново восстановлены. Более того, Дин Холл обещает, что в ION будет реалистичным не только строительство и создание вещей, но и другие процессы: генетика, химия, биология.

Развитие персонажа в игре будет проходить посредством выполнения контрактов, автоматических и социальных. Автоматические контракты предполагают выполнение определенной работы, которая сдается игроку с более высоким рангом, а социальные пишутся самими пользователями. Навыков в ION будет очень много и даже за год игры геймеры смогут освоить не более 50% от их общего числа. Все они будут разделены по профессиональным признакам: медицина, атмосфера, инженерия, боевая подготовка, химия и так далее.

Любителей хардкора ждет сюрприз – перманентная смерть. Правда, с учетом системы клонирования это не так страшно, но все же достаточно неприятно. А уж способов умереть в ION будет предостаточно, начиная от банального голода и заканчивая радиационными ожогами. Да и убийства в игре никто не запрещал, но убийц в Федерации не любят, поэтому готовьтесь к тому, что вас могут арестовать представители власти.

Пока что все вышеперечисленное находится в виде планов и набросок, но даже то, что известно, вызывает нешуточный энтузиазм у любителей серьезных mmorpg. Кстати, в отличие от DayZ, ION будет иметь один-единственный, открытый для игроков мир, так что обустроить себе тихое местечко на отдельном сервере у вас не получится. Придется выживать, так сказать, в массе, рядом с сотнями и тысячами других игроков. Если, конечно, эти сотни и тысячи захотят приобрести игру.

Дополнительная информация