Interstellar Marines – инди-долгострой AAA-класса (да, бывает и такое) про четырехлапых акул, космических пехотинцев и взбесившихся генералов, коих эти самые пехотинцы призваны уничтожать в кооперативном режиме.
Место действия игры – Эпсилон Эридана, одна из ближайших к нам звездных систем. Время действия – недалекое будущее, в котором изобретены не только межзвездный двигатель, но и акулы-убийцы, скрещенные с каким-то земноводным. Акулы довольно эффективно сбивают пехотинцев с ног, и только вовремя подоспевший товарищ может оттащить бедолагу от ходячих челюстей. Все это здорово напоминает Left 4 Dead, да и сами разработчики сходства не отрицают.
Поскольку Interstellar Marines – шутер тактический, то оружия в нем много. Только пистолетов игра предлагает три вида, а автоматов и вовсе не счесть. Но даже с самым крутым автоматом в одиночку не побегаешь. Дабы получить бонус к характеристикам, пехотинцам приходится держаться в пределах некоего радиуса, да и медику так проще лечить раны. Вот так вот, спина к спине, четверка и продвигается сквозь заросли сюжета, переговариваясь посредством специальной системы Real Time Voice, которая учитывает расстояние между игроками и окружающие условия.
Надо сказать, что вот эта система переговоров – важная составляющая игры, призванная добавить геймплею атмосферности и реализма. Нечто подобное было на сложном уровне в Left 4 Dead, где любой чих мог подставить всю команду.
Конечно, всех трудностей можно избежать, просто включив рацию, но в игре периодически возникают ситуации, когда забрало шлема приходится открывать. Налипшие на «лобовуху» ошметки монстров, разводы от дождя, запотевшая от дыхания внутренняя поверхность – все это явно не способствует эффективной стрельбе. К тому же, не стоит забывать про периферийное зрение, которое с опущенным забралом оставляет желать лучшего.
В общем, реализма в Interstellar Marines хоть отбавляй, да и жути авторы нагнать умеют. Итог — симпатичный, мясной и местами довольно страшный шутер с отличным тимплеем и интересным сюжетом.