Interplanetary – космическая стратегия с сессионными битвами, главной задачей которых является уничтожение планет противника. И вовсе не попсовыми звездными флотами, как можно подумать поначалу, а исключительно межорбитальным оружием, оставляющим после себя гигантские кратеры.
Строительная механика Interplanetary проста: мы развиваем инфраструктуру на планете, выстраивая различные производственные цепочки и постепенно повышая количество населения. Одновременно с этим изучаем технологии и строим то самое межорбитальное оружие. А вот боевая механика очень интересна, поскольку при стрельбе по планетам противника приходится учитывать геометрию их движения и гравитацию небесных тел.
На практике это означает, что попасть по планете трудно. Приходится вычислять траектории полета ракет и учитывать положение астероидов, лун и прочего космического мусора. Часто бывает так, что выстрел уходит вхолостую, поскольку ракета попала в гравитационный колодец пролетающей неподалеку луны и улетела в противоположную сторону. Ситуацию несколько спасают лазеры, бьющие напрямую, но одними лазерами войны не выиграть.
Еще одни важный момент – расположение баз. В Interplanetary игрок сам выбирает, где ему строить заводы и шахты, поэтому прежде чем стрелять, рекомендуется немножко пошпионить и попытаться сделать так, чтобы ваши «подарки» не плюхнулись в океан.