I’m not a Monster – мультиплеерная «Мафия» с пришельцами и ретрофутуризмом.
Члены экипажа и пассажиры туристического космического корабля подозревают, что на борт проникли монстры, способные маскироваться под людей. Объединившись в команду, отважные герои принялись прочесывать коридоры и каюты звездолета, но смогут ли они достойно противостоять умным, хитрым и подлым пришельцам?
I’m not a Monster представляет собой тактическую стратегию, в которой участвуют две команды – монстров и людей. Первых всегда меньше (не более двух на игру, при общем участии в матче до шести игроков), но на их стороне ряд преимуществ: инопланетяне умело мимикрируют и втираются в доверие к соперникам, умеют видеть глазами своих собратьев, а также заражают пассажиров – безоружных для возрождения в их телах после гибели и вооруженных для увеличения количества монстров.
Но и люди, при должной сноровке, способны дать хороший отпор врагам. Сплоченная команда не оставит пришельцам ни единого шанса: члены отряда могут прикрывать друг друга, создавать и комбинировать оружие, излечивают гражданских и своих напарников, не давая им обратиться. Успех миссии всегда зависит от взаимодействия между игроками, так что не стоит отыгрывать гордого одиночку и самонадеянно пытаться справиться с противником.
Каждый ход в мультиплеерном матче состоит из двух этапов: сначала игроки задают действия, а затем все запланированные команды выполняются одновременно. На выбор действий участникам отводится ограниченное время: следует не только хорошо планировать ход будущих событий, но и уметь быстро принимать решения, иначе вся тщательно выстраиваемая тактика пойдет прахом.
Кроме интересной задумки и нескучного геймплея, I’m not a Monster может похвастать симпатичным визуалом, в котором сочетаются sci-fi и ретрофутуризм, отличным юмором и яркими иллюстрациями. Если разработчики не остановятся на достигнутом и продолжат наполнять свой проект разнообразным контентом, мы получим отличную, непредсказуемую стратегию с высокой реиграбельностью.