Holdfast: Nations at War – сетевой экшен в сеттинге наполеоновских войн, посвящённый масштабным битвам между игроками.
Любая культовая игра оставляет после себя наследников и подражателей, пытающихся повторить успех знаменитой идеи. Произошло так и с Mount & Blade, у которой различного калибра разработчики подсмотрели успех сетевого режима.
Holdfast: Nations at War как раз относится к такому числу подражателей, стремящихся предложить похожий, но дополненный и улучшенный опыт. И хотя посвящена игра отнюдь не средневековью, а более поздней эпохе, многие вещи покажутся ветеранам M&B знакомыми.
Сутью Holdfast: Nations at War является отыгрыш игроками различных сценариев. Они посвящены различным историческим событиям, происходящих между разными фракциями, причём есть тут даже деление на морские и сухопутные сражения.
В отличие от других популярных проектов, в подобных играх решает вовсе не одиночка, который бегает по углам карты, а чёткая и спланированная координация бойцов. Это делает знаменитые вещи вроде строевого шага и удержания линий при залпе тем, что можно запросто пережить лично.
Такой тип геймплея делает комьюнити очень сплоченным, ведь люди зачастую прикипают друг к другу, что позволяет действовать куда эффективнее. Поэтому выкрики командиров и постоянные переговоры в голосовом чате являются неотъемлемой частью игрового процесса.
Про техническую сторону Holdfast: Nations at War сказать почти нечего. Графика довольно симпатичная и не режет глаза. Баги, конечно, есть и соседствуют они со странными вещами вроде отсутствия звука копыт у скачущих лошадей. Однако в реалиях современной разработки исправить это патчами у авторов вероятнее всего получится.