Hero Online – очередной корейский клон с убогой графикой и еще более убогим геймплеем. Мизерный набор классов, корявая анимация персонажей поставляются в комплекте.
«Делай мало – зарабатывай много» — таким девизом пользуется большинство южнокорейских студий. Hero Online является классическим примером того, как можно заработать денег, вложив в игру копейки.
Первое, что бросается в глаза после запуска игры – это допотопная графика и ужасные текстуры, которые даже в 2006 году (именно тогда стартовал проект) выглядели одиозно. Ощущение такое, будто тебя перенесли во времена зарождения онлайновых игр, когда люди ничего кроме Ultima Online не знали. Дальше – больше. Примитивный редактор персонажей предложит на выбор два мужских и два женских тела, и четыре стандартных класса: вездесущих воина, стрелка, убийцу и лекаря. У каждой профессии есть ветви развития с «уникальными» умениями, которые на самом деле еще более стандартны, чем сами классы.
Внятного обучения в Hero Online не существует, зато существуют кошмарные стены текстов диалогов с NPC, которые совершенно не читаемы. Вкратце обстановка такова: вы – герой волшебного королевства, которому угрожает (вы не поверите!) Зло. Ваша задача очень проста – совершенствоваться путем уничтожения всяческих тварей, дабы в итоге стать машиной для убийств и победить всех. В принципе все.
Сражения с монстрами в Hero Online сводятся к банальному закликиванию мышкой, вне зависимости от того, что находится у вас в руках. Сопровождается это все прыжками и кульбитами в духе Джеки Чана, эффектными, но неэффективными. Чуть позже вы поймете, что кликать мышкой в противников вообще не обязательно – в игре существуют опции автонаведения и автоатаки. Все что вам останется в итоге – следить за правильностью выбора противника и иногда использовать всякие баночки и скляночки. Львиную часть выпадающего из мобов можно сразу сдавать в магазин (за одну десятую цены, естественно), а золото потратить на приобретение хорошей вещи.
Если же вы вознамеритесь продать что-то не NPC-торговцу, то вас ждет жестокая конкуренция. Рынок в Hero Online – чуть ли не единственное достойное внимания занятие. Особым спросом пользуются питомцы, как боевые, так и верховые. Самые лучшие из них могут совмещать две эти «профессии», но стоят они чрезвычайно дорого.
Весь геймплей в Hero Online постоянно сопровождается какими-то лотереями, розыгрышами призов и прочей чепухой – таким образом разработчики имитируют практически отсутствующий в игре социальный фон. Присутствует и специальная арена, где можно подраться с живыми игроками. Другое дело, что живых игроков в Hero Online практически нет, а уж желающих подраться и подавно.
Что в итоге? В итоге получилась дешевая, бездарная и пустая игра с магазином вещей за реальные деньги. Кому такое может понравиться? Наверное, китайцам. Ну а у нас с вами есть более важные дела.