Hassle 1977 – MMO-экшен в киберпанк стиле, многие механики которого напомнят вам небезызвестную GTA.
Hassle 1977 – многопользовательский экшен, по задумке которого уже в 1977 году людей начали чипировать, а для описания самого мира достаточно использовать одно слово: киберпанк. Игрокам предлагается изучать открытый мир и творить в нем беспредел, подняв, таким образом, бунт против системы.
Найт-сити 70-х
Игра отправит вас в город Балтик-сити, 1977 года. Не удивляйтесь – разработчики русские, поэтому частенько в игре вы будете встречать знакомые вывески и названия. По их задумке, будущее на Земле наступило значительно раньше – технологии стали использоваться практически везде. И людям, чтобы использовать их, нужно пройти обязательно идентификацию, а точнее – вживить себе чип в голову.
Очевидно, многие не согласились с этим решением Билла Гейтса и организовали сопротивление «Свободное Дыхание». Они поднимают бунты в различных городах, формируют банды и сражаются за свободу всего человечества. Роль одного из бунтарей и отводится вам.
Геймплей
По геймплею Hassle 1977 напоминает серию GTA, но с управлением с видом сверху, как в ее первых частях. По прибытии в город игрока отправляют на все четыре стороны – он может свободно исследовать местность, украсть тачку, давить прохожих, выполнять задания и заниматься другими делами.
Обильное внимание уделено деталям. Так, машины можно заправлять и ставить на аварийку, оружие – прокачивать, а в городе для посещения доступны магазины с продуктами питания, кинотеатры, кафе, гаражи и другие места.
Помним, что Hassle 1977 – это в первую очередь MMO, а посему хаос устраивать пользователю предстоит не в одиночку, а с другими геймерами. С ними можно сойтись в командных боях за очки уважения, поучаствовать в аналоге «Королевской битве», устроить гонки, совместно проходить миссии. Также присутствует таблица лидеров, где каждый сможет заявить о себе в различных игровых режимах.
Заключение
Приятно радует, что к подобной игре, где можно веселиться и творить беспредел, приложили руку наши разработчики – во многих элементах чувствуется что-то родное, свое. Мы, конечно, рассказали не обо всех особенностях игры – их куда больше, но изучить все это лучше самостоятельно. Скажем точно – игра стоит свеч.