Guardians of Atlas – занятный гибрид RTS и MOBA, в котором игроки управляют не просто героями, но и целыми армиями более мелких существ. Проблем с управлением не возникает, поскольку темп игры заметно медленнее классических MOBA, да и способностей у главных героев всего по 2 штуки. Зато с собой в бой можно брать целых 5 отрядов существ, каждый со своими скиллами.
Пул героев пока невелик – всего 8 штук (по 2 на каждую фракцию). Вспомогательных юнитов намного больше – по 15 на каждого командующего. Среди них есть атакующие, защитные, инженерные, медицинские и другие типы – вариативность достаточно большая, чтобы можно было удивлять соперников даже после нескольких сотен часов игры.
Guardians of Atlas находится в открытом альфа-доступе и пока что предлагает один режим 3 на 3, в котором помимо обычных персонажей на карте появляются титаны. Эти мощные боссы изначально привязаны к месту появления, но после смерти своего визави могут перемещаться по карте и уничтожать мелких юнитов пачками. Вышки и базы тоже имеются – тут все привычно. Проект все еще дорабатывается, поэтому изобилует багами, но сама идея очень интересна. Игра явно выделяется среди шеренги однотипных MOBA-проектов, которыми нас потчуют уже больше 5 лет.