F.R.A.G. – «секретная» разработка отечественной студии Allods Team в новом жанре «антишутер». Игру анонсировали с невероятной помпой: пресс-релизы компании обещали чуть ли не проект нового поколения с совершенно необычной идеей. Интернет-сообщество тут же принялось рисовать в воображении стреляющих в себя врагов и пожирающие здоровье аптечки. Появились даже сравнения с инди-проектом Superhot, где действительно реализована необычная идея остановки времени.
На деле же все оказалось намного проще и банальнее. По мнению Allods Team, «антишутер» – это когда вместо бездумной пальбы во все что движется и не движется, геймеру дается время немножко подумать и оценить обстановку. А еще это когда в игре нет классов, зато есть умения, которые можно комбинировать. Вот такой вот «эпический прорыв» готовят нам авторы Skyforge и Allods Online.
Похоже, что F.R.A.G. – это совсем не «антишутер», а как раз самый обыкновенный шутер, ориентированный на развитие персонажа и тактические уловки. Если все сделать правильно, то в перспективе может получиться неплохая стрелялка, но ничего кардинального нового от проекта ждать не стоит.