Firefall

Игра закрыта

Если к разработке игры подключается такой человек, как Орсон Скотт Кард (автор культового фантастического цикла «Игра Эндера»), то это очень серьезно. Впрочем, многопользовательский боевик Firefall и без того заслуживает самого пристального внимания, но сам факт, что разработке сюжета уделяется столь пристальное внимание (что для боевиков большая редкость), уже внушает оптимизм.

События Firefall развиваются в конце XXII века, когда огромный астероид попал в гравитационное поле Земли и вышел на ее орбиту, осыпая поверхность градом обломков. Огненный дождь полностью изменил лик планеты, расколов страны на мелкие образования под управлением еще более мелких царьков. Однако последствия катаклизма оказались куда серьезнее. Наступила Девятилетняя Зима, которая просто вынудила выживших ученых заняться исследованиями кристита – загадочного минерала из обломков астероида. Результатом этого стал сверхсветовой двигатель на криститовой тяге, и вот, на околоземной орбите уже строится гигантский корабль Arclight… который благополучно падает на землю, вызывая энергетический шторм, из которого начинают лезть разумные, но неведомые твари…

Однако хватит о сюжете. В отличие от других онлайновых шутеров, Firefall базируется не на коридорной системе, а на открытом мире. Вселенная «Огнепада» будет динамической и богатой на события. Нам обещают смену времен суток и даже сезонов, а также рейды монстров из шторма на поселения игроков. А еще игрокам придется добывать этот самый кристит, причем занятие это также будет отнюдь не мирным – «сборщик» сильно шумит и привлекает агрессивную фауну.

Firefall поощряет командную игру, причем как в случайных гангах, так и в сплоченных армиях – местных аналогах гильдий. Помимо массовых побоищ, армии могут заниматься собственными исследованиями, поисками богатых криститом локаций и фармом «вкусных» боссов. О квестах пока известно мало. Ясно, что они будут динамическими и зависеть как от действий игроков, так и от событий, происходящих на планете. Большую роль в Firefall будет играть транспорт. Пока количество техники не утверждено, но уже доступно два средства передвижения: некое подобие летающего мотоцикла и встроенные в костюмы реактивные ранцы. Что же касается самих боев, то они обещают быть максимально реалистичными и эффектными, и это несмотря на общую мультяшность картинки.

Главным виновником торжества в перестрелках будет баттлфрейм – боевой костюм, который будет определять ваш класс и получать вместо вас уровни. Каждый игрок сможет иметь несколько таких костюмов, которые, к тому же, можно будет изменять посредством встраиваемых модулей. На данном этапе классов четыре: снайпер – прыгуч, летуч и слабо бронирован; медик – вооружен биобластером и вынужден постоянно лезть в самое мясо; инженер – может ставить защитные экраны; штурмовик – мошь и броня, усиленные режимом форсажа.

Пока что Firefall напоминает смесь эстетики Borderlands и командного духа из Team Fortress. Главным же конкурентом игры можно считать Planetside 2, но пока что творение Sony не оставляет впечатления хорошо отлаженной игры. Firefall же уже сейчас выглядит очень цельно и качественно. Видимо сказывается опыт Blizzard, выходцы из которого и основали Red 5 Studios.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Garena

Схожесть: Похожие на Warframe.