Ethereal: Clash of Souls

Ethereal: Clash of Souls – MOBA от третьего лица, основанная на движке закрытой игры Paragon от Epic Games.

Необычная MOBA от третьего лица Paragon стала чем-то новеньким в жанре – вид от третьего лица, насыщенный на краски экшен, современная графика и другие детали позволили ей выделиться и завоевать приличную аудиторию. Казалось бы, вот он, успех, однако разработчик Epic Games несправедливо закрыл игру, позволив при этом сторонним игроделам использовать наработки для создания своих проектов.

То, что это несправедливое решение, доказывает появление клонов (например, Predecessor), что пытаются повторить успех и вернуть Paragon фанатам. Один из таких – Ethereal: Clash of Souls – разрабатывался с закрытия первоисточника.

О чем игра?

Итак, Ethereal: Clash of Souls – это тоже MOBA от третьего лица, однако в ней, в отличие от того же Predecessor, не используются ассеты Paragon, и разработчики создают контент с нуля, используя лишь движок почившего проекта.

Игровой процесс будет знаком тем, кто играл хотя бы в одну MOBA: на карте, условно поделенной на линии, разворачиваются сражения в формате 6 на 6, и цель каждой стороны – это снести вражеские башни и добраться до босса, что стоит на базе и является ключом к победе. Помогут в этом управляемые компьютером миньоны ближнего и дальнего боя, которые не контролируются геймерами.

Однако Ethereal: Clash of Souls имеет и свои фишки, вносящие в шаблонный геймплей элемент новшества. Так, карта в игре имеет несколько уровней и выделяется по размерам, а персонажи могут карабкаться по деревьям, стенам и другим препятствиям. Также присутствует возможность ломать объекты на карте – например, стены, что откроет новые пути к достижению цели и обилие тактических возможностей.

Заявлено о 8 персонажах, однако не исключено, что этот список будет расширен. Каждый из героев уникален и отыгрывает свою роль. Например, Dante – это стрелок, что орудует двумя пистолетами. Его ультимативная способность позволяет выпустить разрушительный снаряд без ограничения радиуса действия: например, можно уничтожить врага сквозь препятствия.

Заключение

На момент описания игры она еще находится в разработке, и миру известно об особенностях, описанных выше. Они наверняка являются ключевыми, и на момент релиза вряд ли будут добавлены революционные механики. Судя по кадрам с тестов, игра выглядит красиво и качественно, однако не сказать, что геймплей динамичный и богатый на экшен, как в той же Paragon, но мы ждем и надеемся, что жанр пополнится достойным проектом.

Дополнительная информация

Добавлена в подборки: Для средних ПК.

Схожесть: Похожие на DOTA.